Поиск

Jamala - 1944

1944
Рейтинг: 2.89, Голосов: 215
Artist:Jamala
Label:Enjoy
Released:10.05.2016
Type:EP
Style:Pop
Comments:132
01. 1944 (03:00)
02. Watch over me (05:47)
03. Hate love (03:46)
04. I'm like a bird (03:33)
05. Thank You (03:22)

Также послушайте:

Комментарии (132):

Melancholia18 мая 2016 в 17:03
да будет срач...
10
kelevra18 мая 2016 в 17:34
Было б из за чего...
12
TRMen20 мая 2016 в 11:14
грамотно прогнозируешь) и вовремя)
1
KOTKEE18 мая 2016 в 17:27был изменен
За Сережку Лазарева - кол!
0
bobba18 мая 2016 в 17:34
От меня пятёрка, а кол ставят только козлы-патриоты ;)
-9
Этот комментарий от rezonator удалил rezonator, 04.05.2017 в 23:42
bludoff19 мая 2016 в 23:07был изменен
Всё верно - её подвывания не в такт фонограмме просто неприятно смотреть чисто с эстетической точки зрения, да и крымские татарки есть намного красивее и голосистее - на личном опыте знаю.
4
bobba21 мая 2016 в 01:21
Песня официально о депортации татар Сталиным в 1944 году, о чём трусливо поджав хвост, умолчали комментаторы канала Росссия. Никакое "преступное" содействие Европы в перевороте на Украине не сравнится с преступным ведением гибридной войны Россией против Украины. Но этот разговор не для музыкального сайта. Номер и вокал сильный, но лучше бы победила Австралия. Было бы меньше хохлосрача, меньше бы мочи било в голову русскага фонната.
-7
bludoff21 мая 2016 в 11:10был изменен
Боба, ты в сознании этот свой спич писал?
Депортация народа была, как и других (болгары, итальянцы, армяне) тоже.
Но не надо забывать причины этой депортации из Крыма - большое количество крымских татар служило во вспомогательных войсках Вермахта и самих частях Вермахта - тот же симферопольский концлагерь охраняли именно они. И не просто охраняли, а замучали 15 000 человек. Также вырезали семьи партизан, которые ушли в Крымские горы. В ЦентральныйСовет Партизанского Движения крымские партизаны докладывали, что после освобождения Крыма от немецких войск, может начатся самосуд. Да и не надо забывать, что шла война и оставлять потенциальных пособников фашистов на полуострове - это подвергать опасности диверсионной деятельности только что освобождённый Крым. Поэтому и было принято решение о депортации - чтобы не разжигать ещё виток напряжённости на полуострове. Депортировали всех - и виновных, и невиновных, даже родственников тех крымских татар, которые в это время воевали на фронтах. Немцев же тоже всех выселили, они же не ноют. Повторяю, шла война. Вон - французы, венгры и поляки своих коллаборационистов просто убивали, а "кровавый режим" выселил. Было дано указание лично Сталиным на новом месте, в Узбекистане, Казахстане и Таджикистане выделить стройматериалы, земельные наделы, муку, масло и другие продукты,а также по 5 000 рублей подъёмных денег с рассрочкой на 7 лет.
А по поводу войны России против Украины - это выгодно только политикам и разной шушере на Украине вопить (хотя ни одного факта предъявить не могут, метеорит в Челябинске упал, его сняли сотни камер, хотя летел он несколько секунд. А тут типа война идёт два года против Украины - и никто до сих пор ни одного видео российских войск на территории Украины не продемонстрировал, а только визжат в соцсетях и по ТВ). На Украине налог на войну законодательно принят - собирают со всех. С пенсионеров, рабочих и студентов - а это миллионы гривень в месяц. Нетухлый куш, чтобы про мифическую войну с Россией орать каждый день. А ещё многие красавчики (волонтёры, как они себя зовут) на АТО до сих пор последние крохи с народа собирают. Но народ дурачить можно недолго - скоро этому всему беспределу конец.
А красавчикам только остаёться пожелать:
чемодан - вокзал - АТО - деревянное пальто!
7
VitalT18 мая 2016 в 18:11
Im Like a Bird ! Ах!
0
greyhfgjy18 мая 2016 в 18:45
да я бы не сказала что pop , в песне 1944 музыка похожа больше на Dubstep с нотками Ethnic чем pop
8
salat_58k21 мая 2016 в 10:45
чистый дабстеп старой школы
0
Debris18 мая 2016 в 19:49
Музыка и политика - вещи несовместимые!










.....или уже совместимые?
5
Attila18 мая 2016 в 20:25
Да уж давно уже. И не только музыка, уже даже и спорт с политикой вещи совместимые
10
bludoff19 мая 2016 в 23:09
Атилыч - красауа!
2
Skytrancer20 мая 2016 в 20:46
да всё пропитано политикой и коммерцией
0
bludoff20 мая 2016 в 22:07был изменен
Конечно! Вот тебе видео 1993 года:
https://www.youtube.com/watch?v=BDvj5XAIp2M
0
stannislav18 мая 2016 в 22:53
1944 - гнетущая, мрачная, тяжелая и абсолютно депрессивная композиция. к тому же плохо исполненная вживую. Композиция Лазарева напротив энергичная, позитивная, шикарно исполненная на фоне отличных декораций. Заранее прошу не закидывать меня камнями, это только моё личное мнение, оно никак не связано с политикой и каким-либо общественным мнением. Украина всегда была на высоте, до сих пор как фанат Евровидения хорошо помню яркие и позитивные выступления Русланы и Ани Лорак, но в этом году выбор не удачен...
21
Seven24music18 мая 2016 в 23:21
Краткие тезисы песни Джамалы - "Мы рейху служили, кричали - "Зиг хайль!", Чекисты придя, увезли нас - "С хуяль?"
8
haalcyon19 мая 2016 в 23:22был изменен
Seven24music ты жирный ватник пздуй обратно к се в дамбасс)))) и музло кста , твое гамно
-1
bludoff20 мая 2016 в 00:11был изменен
В драмэнбэйсс? Да мы всегда в нём! Если к вам пиздовать начнём, боюсь, мы все удивимся, как вы быстро побежите. А насчёт "жирный ватник" - это чем же он запачкался? Машинным маслом от комбайна? Мы люди мирные - сеем, пашем, жнём.
-1
haalcyon23 мая 2016 в 00:12
у него рожа как у свиньи , отожрался на уркаинских харчах терь говном поливает украину
2
Seven24music20 мая 2016 в 00:50
Зиг хайль еблан)))
-7
Seven24music20 мая 2016 в 00:56
ты увидел знакомые буквы?Ты точно уверен что это я?Или ты как собака дерево увидел где поссать?))ахахаах
-8
bludoff20 мая 2016 в 01:11был изменен
У вас прям "любоув"! Давно, видимо, друг друга знаете.
1
TRMen29 июн 2016 в 19:33
Хальцион редкое гумно, поверь, это что-то типо оппозиционера, такого настоящего, который шкура, но потявкать любит из под тишка. Будет всегда там, где теплее.
Он ещё на старых фриках вскрылся, кто помнит и знает тот поймёт.
-1
barabelius19 мая 2016 в 07:31
Верку забыл, там тоже не тускло было)
2
Maximo8820 мая 2016 в 20:55
1944 - запоминающаяся, душевная, проницательная композиция. Муравьи по всему телу. Мое мнение. Такие песни тоже имеют место быть на евровидении., не только пляски и жопотряски (хотя среди них тоже были отличные песни). Серега тоже круто выступил. Украина ЗАСЛУЖЕННО получила первое место.
0
stannislav20 мая 2016 в 23:32
Конечно Евровидение это не только танцы, пляски, жопотряски! Хотел бы я услышать медленную композицию, настолько трогательную, душевную, пронзительную и красиво исполненную, чтобы и у меня мурашки по коже....Но вот не услышал. В плане текста достаточно трогательно, но не окрашен он и не огранен в должной мере той музыкой которую использовала Джамала. Да и вообще зачем сейчас в наше и так сложное время все эти завуалированные политические послания в музыке. Надо оттолкнуться уже от прошлого и начать строить нормальную новую жизнь. Все мы братья и все одинаково хотим чистого неба, солнца, теплого моря летом, домашнего уюта, здоровья своим близким и счастья. А все эти говносрачки ни к чему, давайте оценивать уже музыку, а не лицо, фигуру, родину или фанатов каждого отдельного исполнителя!
2
Highlander19 мая 2016 в 07:31
Аксиома Эскобара. Лазерного мальчика туда же.
2
normpacan4ik19 мая 2016 в 07:49был изменен
ну ваще-то крымские татары воевали на стороне гитлера , по этому их и вывезли из советского союза как предателей, в песне 1944 об ничего не сказано походу
2
Constantus19 мая 2016 в 11:23
каждый сам выбирал за какую сторону воевать.все относительно. и не надо тут соплей про родину.
-15
riva20 мая 2016 в 17:46был изменен
таких выбиравших сторону, когда фашисты напали на страну стрялили как собак у дорог.
3
bludoff20 мая 2016 в 20:48был изменен
Рива, чувствую в тебе человеческие нотки. Молодец!
1
greyhfgjy19 мая 2016 в 13:29
историк ,учи историю,и на стороне ссср воевало много тататр и много погибло и были герои ссср и дважды герои из крымских татар,и на стороне гитлера многие воевали и россияни и белорусы и украинцы и крымские татары после 41 года,и не нужно забывать что в 39 году ссср вместе с германией в качестве союзника начали вторую мировую совместно напав на польшу,там ещё было нквд ссср в катинском лесу расстреляно более 20 тысяч польских офицеров выстрелом в затылок
5
normpacan4ik19 мая 2016 в 14:15
только мы защищались, а гитлер хотел убить всех, а крымским татарам обещал полуостров и жизни. Вот считай кто воевал по чести а кто по непацански.
да и погугли "депортация крымских татар"
0
greyhfgjy19 мая 2016 в 14:24
Военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР: 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях), 250 тыс. украинцев, 180 тыс. представителей народов Средней Азии, 90 тыс. латышей, 70 тыс. эстонцев, 40 тыс. представителей народов Поволжья, 38,5 тыс. азербайджанцев, 37 тыс. литовцев, 28 тыс. представителей народов Северного Кавказа, 20 тыс. белорусов, 20 тыс. грузин, 20 тыс. крымских татар, 20 тыс. русских немцев и фольксдойче, 18 тыс. армян, 5 тыс. калмыков, 4,5 тыс. ингерманландцев (преимущественно в финской армии); нет точных данных о численности молдаван.
2
greyhfgjy19 мая 2016 в 14:29
просто не мог сталин физически выселить 30 млн украинцев или 10 млн белоруссов или 50 млн русских,а вот весь этнос крымских татар который насчитывал всего 200 000,легко,вот он это и сделал ,и выселял с крыма не только татар,но и болгар,армян,греков,и это были в основном женщины дети и старики которые были под оккупацией рейха как и весь союз чуть ли не до моссквы
3
normpacan4ik19 мая 2016 в 14:58был изменен
за Гитлера воевали предатели и остатки царской армии, которые эмигрировали миллионами в европу после поражения от красной армии
2
greyhfgjy19 мая 2016 в 15:43
это данные граждан ссср,а не царской россии,так что не нужно приплетать тех кто эмигрировал
1
normpacan4ik19 мая 2016 в 15:53был изменен
ты кого защищаешь предателей, которые убивали свой народ ? кто помогал планам гитлера убить другие нации? ты случаем не бандеровского склада ума ? це европа и всё такое?
1
greyhfgjy19 мая 2016 в 17:03был изменен
я не судья,и не господь бог чтобы кого-то судить или обвинять,я лишь опираюсь на истину и исторические реальные факты,и мне допустим очень интересно ,мой один прадед погиб форсируя днепр освобождая киев,а другой прошёл всю войну брал берлин ,есть медали за боевые заслуги,за взятие берлина ,орден красной звезды,а что нквд шные крысы в это время делали в 44 когда они лили кровь на фронте,эта погань воевала с женщинами и детьми,глядя на нынешних мусоров избивающих граждан и оправдывающих кровавого сталина который много совершил преступлений и много сгноил в гулагах людей,а не являетесь ли вы потомками тех тыловых вертухаев с НКВД
5
normpacan4ik19 мая 2016 в 17:27был изменен
матрёшку убери со своей авки, ты явно хохлушка - неадекватка, гитлер убивал 50 миллионов просто так - ты его не ругаешь, нквд убило кого-то и то детей они не трогали не п*зди цэ бандеровка. Это вы бандеровцы убивали свой украинский народ не жалея ни детей ни женщин , гитлеровские крысы !
0
galactix19 мая 2016 в 18:01был изменен
Пацанчик, с каждым комментарием ты всё ниже и ниже опускаешь себя самого, начиная крыть матом девушку. Мне было достаточно твоих глупых сообщений в личке.
1
normpacan4ik19 мая 2016 в 18:31
нифига се ты чо дурак чтоли? она показывает открытую симпатию к гитлеру , мол сталин во всём виноват и нквд, явно бандеровщина
0
galactix19 мая 2016 в 18:41
Никакой симпатии или антипатии я не вижу, только голые факты. А от тебя пошли маты. Вот это я вижу. Начнись сейчас война - все бы попрятались по норам, лишь бы избежать мобилизации.
0
normpacan4ik19 мая 2016 в 18:47был изменен
да у вас всё по фактам в точности как в учебниках истории украины
1.тираны москали просто так депортировали крымских татар
2.бандеровцы это армия освобождения от сталинской нечисти
3.войну с гитлером развязали сталин и нквд и первыми вторглись в германию и уничтожили всю европу !
4.пришла америка и освободила европу !!
2
galactix19 мая 2016 в 19:00
Читай больше хороших книг, не только исторических, а вообще. Верить ТВ и подставным роликам на ютубе глупо. Война - это самое страшное. Страдают простые люди, то есть мы.
1
normpacan4ik19 мая 2016 в 19:20был изменен
ты мозг включай, от неё несёт американской пропагандой и цэ европой.
0
greyhfgjy19 мая 2016 в 19:24
гитлера я не ругаю потому что сейчас разговор идёт не о нём,и не гитлер высылал татар с крыма или жителей с кавказа как в крыму,а относительно гитлера,так сталин и гитлер это одно целое,два самых кровавых тирана 20 века на чьих руках десятки миллионов человеческих жизней,и как я уже писала ранее эта кровавая парочка совместно в 39 напала на польшу,и вторая мировая война началась для русского народа не в 41 ,а в 39 на чужой территории ,а в 41 уже на своей,но почему то это пытаются замолчать с учебниках истории ссср и нынешней россии
1
normpacan4ik19 мая 2016 в 19:45был изменен
в американских сми путин уже как тиран - историю уже сейчас переворачивают вверх ногами , так что не факт что сталин был тираном, при нём страна поднялась нехило, а хрущёв раскрыл культ сталина захотев стать вождём номер 1 на все времена
1
greyhfgjy19 мая 2016 в 20:31
а зачем ты отредактировал комментарий и удалил спитч о святых уважаемых людях как каддафи,садаме и асаде,после рассказа об этих трёх личностях,мне стало ясно сколько у тебя каши в голове и откуда ты черпаешь всю информацию,о империи зла,о проклятых империалистах,кровавых бандерах и абамке чмо ))))))))
0
normpacan4ik19 мая 2016 в 20:50был изменен
это у тебя каша в голове, просто моё сообщение было слишком длинным - я его укоротил взяв пример только о путине , как его безуспешно пытались демонизировать и сделать тираном в глазах мирового сообщества, а смысл что американская пропаганда так поступает со всеми неугодными ей режимами, что ливия , что ирак , что сирия, где люди жили достаточно хорошо, пока их лидеры не стали вдруг тиранами !
3
Constantus19 мая 2016 в 23:36
путин и есть мудак, всем нормальным без ваты в мозгах понятно.
-9
bludoff20 мая 2016 в 00:13был изменен
А ты где учился, чего достиг? У тебя какое образование? Если уж Путин - мудак, то ты-то, наверно, Гроза континентов и просто супермозг!
1
Этот комментарий от rezonator удалил rezonator, 04.05.2017 в 23:42
normpacan4ik19 мая 2016 в 20:29был изменен
да в каждом народе был свой процент предателей но они были мизерные на кол-во населения народа, то среди крымских татар он достигал огромных величин почти всё население крымских татар было на стороне гитлера или поддерживало его - по этому чтобы не разбираться нафиг всех сослали с территории совесткого союза . гитлер бы вообще их расстрелял без всякой ссылки
1
Constantus19 мая 2016 в 23:37
предателей кого? убийц-большевиков - ну тогда ок, правильно сделали.
-3
bludoff20 мая 2016 в 00:19
Большевики развязали красный террор, объясняя его классовой борьбой - это верно. И это страшная трагедия нашей страны.
3
FFRR20 мая 2016 в 12:29
Не нравится страна езжай из нее, но воевать против своего народа нельзя никак оправдать. Другое дело преследовать именно определенных лиц из числа нквд и т.д., виновных в гибели своих родственников.
1
Constantus19 мая 2016 в 23:34
сталин кого убивал? не свой народ? про гулаги не в курсе?
-1
bludoff20 мая 2016 в 00:17был изменен
Не выдирай из исторического контекста и времени. Репрессии были на троцкистов и их последователей - эти не могли остановится, им хотелось мировой революции, а Сталин понимал, что это непосильная задача для нашей страны. Страна совершала индустриальный рывок - за счёт его мы выигралиВеликую Отечественную, кстати.
Соответственно, требовались усилия всей страны - люди в лагерях были как осужденные, так и просто рабочие по найму, в зависимости от объекта.
https://www.youtube.com/watch?v=LAgAUh0CnII
0
bludoff19 мая 2016 в 22:58был изменен
А Катынский лес был местью за солдат и офицеров Красной Армии, которых поляки расстреливали пачками в 1919-20-х годах и гноили в концлагерях без еды и одежды на морозе. Всего в лагерях было 80-110 тысяч русских солдат, погибло больше половины от нечеловеческих условий.
А поляки носятся со своей Катынью, поэтому, считаю, надо в Польше мемориал установить - память наших солдат, замученных поляками. А то у нас мемориал Катынским событиям стоит, поляки его посещают, а то, что они вытворяли - как будто и не было. Только им про это говоришь - они кричать начинают. Ангелочки нашлись, блин. Живодёры ещё те были.
3
Этот комментарий от Internal Locus удалил Internal Locus, 22.05.2016 в 11:57
galactix19 мая 2016 в 08:35
Единственный нормальный комментарий, всё остальное вокруг да около этой проклятой политики.
1
bludoff20 мая 2016 в 02:32
Толька девушка эта - политика во плоти.
1
lostjunkie19 мая 2016 в 09:18
Тройка. Да, может текст и сильный для людей какие как-то связаны с событиями. Но если оценивать саму музыку - то особого изобилия нету, голос её аналогично, не цепляет. Слушал ещё до Евро, и громко включал, не цепляет никак. Как житель Украины, полагаю победила не песня. Но, на вкус и цвет...
4
FROST19 мая 2016 в 10:41
доооо, "очень сильный текст" http://www.amalgama-lab.com/songs/j/jamala/1944.html
2
Xanadu19 мая 2016 в 11:53
Текст и правда довольно примитивный. Хотя, может быть, это норма для Евровидения?
1
FROST19 мая 2016 в 10:37был изменен
Лазарев лучше бы спел кавер на "Герои РОА" гр. Коловрат ;) Объективно зрители выбрали Лазарева и он лучший, на позитиве. Кучка жури решила судьбу конкурса, окончательно превратив его в политическое шоу. Песня в музыкальном плане вполне себе нормальная, особенно на фоне безликой массы евро-попа, но вот содержание более чем спорно. Потом, непонятно о чём она поёт: английский-то худо-бедно можно разобрать, а остальное - нет. Кроме того были куда более достойные композиции у Латвии и Грузии например. Да и плагиат поляка на гр. Любе звучал здорово)), вот честно.
4
MaxFell19 мая 2016 в 11:12
Дали бы лучше первое место Австралии - хорошая песня, без всякой политики.
PS. У Лазарева было хорошее яркое выступление, но самой песне чего-то не хватает (имхо).
6
Стифмайстер19 мая 2016 в 12:24
После 2012 не было ни одного достойного победителя...
2
FelixTheCat19 мая 2016 в 12:34
Вообще не смотрю Евровидение, но в свете такого ажиотажа решил глянуть два выступления - её и Лазарева. Конечно, у Лазарева было более яркое шоу. Но песня просто обычное попсовое УГ. В принципе, как и все, что он делал ещё со времен группы Smash!! И даже если абстрагироваться от политики, у Джамалы музыка просто объективно лучше.
9
TRMen19 мая 2016 в 12:57
Не ожидал))) послушал только сейчас и здесь. Мне понравилось очень, музыка, вокал живой слабоват, про слова....почитал.... без комментариев.
Лазарев понравился очень и шоу и музыка.
Так что если извлечь позитив из всего))) то хоть музыка более менее удачная в финале данного евровидения, хотя мне всегда было абсолютно похер на этот дешёвый (в плане музыки) сходняк, больше так бы его назвал.
1
Eligore19 мая 2016 в 14:37
Лазарев - поп-красавчег с томными глазами и стройной фигурой, упор делали на это. А песня его - одна из миллиарда подобных. Текст не лучше - любовь-морковь. Стандартный набор, в общем... понты и пафос.
Джамала на 1 место, как по мне, тоже не тянет, но музыка её в разы лучше, мне даже Volor Flex напомнило https://www.youtube.com/watch?v=9Bo3Ed3qIpY
5
boruster19 мая 2016 в 17:40
Музыка на Burial тоже похожа чем то.
3
PARTYZAN77719 мая 2016 в 17:38
Пролистал комментарии. Урок политинформации на фриках :-)
3
justice19 мая 2016 в 18:27
Ну вы ещё Sergeay Lazarevа выложите. . .
3
Newray19 мая 2016 в 20:01
лол, других коментов я и не ожидал
2
DJig Star19 мая 2016 в 20:17был изменен
Мне похрен на Евровидение, хохлосрач, Лазаря и прочих Киркоровых, но как ЭТО УБОЖЕСТВО!
этот дикий акцент и неприятный голос хоть что-то выиграли?!
уши вянут от таких певичек, ну господе нет голоса сиди молчи
1
strelezium19 мая 2016 в 21:03был изменен
1. Всем по минусу кто говорит, что голоса у нее нет. Вы все, кто говорит что голоса у нее нет, хотя бы 1 класс музыкальной школы закончили ? Спецы доморощенные ?
2. "Великодержавный" патриотизм северных соседей просто зашкаливает. Не можете вы быть везде и во всем первые, не можете !! Потому что это не возможно !
2
DJig Star19 мая 2016 в 22:40был изменен
еще раз телец - я даже песню Лазаря не слышал ни разу.
мне похрен, но песенка Джамалы ниочем, с таким голосом и акцентом ей только к Мутко на подпевки в Караоке баре
3
bludoff19 мая 2016 в 22:44был изменен
Речь идёт о том, что решение принято кучкой людей (жюри), а зрители (а это миллионы) выбрали Лазарева. И что с музыкальной точки зрения, и с точки зрения поставленного номера - победитель объективно Лазарев. А решение жюри - политическое, политический заказ, и это подло. Да и номер у Лазарева супертехнологичный.
3
TRMen20 мая 2016 в 11:22
Стрелец ну йопта в самом деле, начал по теме (1.) закончил за упокой (2.) политинформацией.
Вот зачем спрашивается говоря про голос, заканчиваем амбициями других. Так и во всей этой истории, есть такой конкурс музыки, который конкурс музыки, а они его окрасили в те цвета в которые они его окрасили... всё должно быть вне этих полит заплётов, по условиям и да по всем понятиям, этикета и корректности, ан нет, надо было сделать именно так. Да и текст в этом симпатичном треке звучит как на скорую руку накиданный на музыку.
Чес слово сделали из всего этого дела непонятно что, но только не конкурс музыкальный.
1
gloom20 мая 2016 в 16:13
Аргумент в стиле "сперва добейся"?
0
bludoff20 мая 2016 в 21:20был изменен
"доебейся"
А парень - серьёзный демагог.
0
Eagle Skies21 мая 2016 в 11:19был изменен
А я думал, почему стрелец - такой подозрительно дерганый: то пишет толерантно и чисто по-европейски, где удобнее, то иногда слащаво-говнисто? Теперь всё стало на места.)
1
Samael19 мая 2016 в 21:41
Я с Украины, болел и за Лазарева и за Джамалу, честно сказать, если бы победил Лазарев - не расстроился! Его выступление на высоте, за Джамалу очень рад, не понимаю почему вы её так обсираете! Дайте нам повод чем-то гордится, в ее песне в припеве её язык, а не инглиш, и мне было всёравно что она поёт, просто чувствовалось что пела от души и красивый голос с музыкой!
3
bludoff19 мая 2016 в 22:29был изменен
А потому что 18 мая её пригласили на станцию Сирень помянуть день депортации крымских татар , к которым она себя причисляет по отцу (мать её - армянка, так что в следующем году споёт про геноцид армян). Она отказалась.
И ещё потому, что европейцы дружно выбрали Лазарева, а выборщики (прям как в Америке - на выборах президента), они же жюри - по пять человек от каждой страны - отдали голоса Австралии и Украине. Австралия - это же, конечно, тоже выверт. Где Австралия и где Европа? Короче, несправедливость прёт изо всех щелей.
И европейцы это тоже чувствуют. что их демократия ненастоящая. В Голландии прошёл референдум по присоединению Украины (разорённой страны, на минуточку, на хрена такая обуза Европе) к ЕС , где голландцы высказались против, а потом евродепутаты берут, и переигрывают так, вроде этого "против"и не было вовсе. И голландцы понимают, что реально от их голосов ничего не зависит, они никого не выбирают. А только соглашаются с тем, кого им назначат. За них евродепутаты проголосуют в СЕ, не взирая на референдум.
Так же произошло и на Евровидении - выборщики(жюри) отдали голоса не тому, за кого проголосовало большинство зрителей Евровидения-2016, а политизированной фигуре от Украины. Хотя, напомню, конкурс вроде бы как музыкальным называется, а не на лучшую политическую агитку.
Украина ведь ещё и капризным шантажом занималась до финала - помните заявление, что если победит Россия, то в следующем году Украина участвовать в Евровидении не будет. Это вам как?
К тому же Украине не на что проводить Евровидение - и в Европе это прекрасно знают, но тем не менее сейчас важно дать ещё один щелчок России. Как и антидопинговый скандал - всё это попытки уколоть Россию.
11
TRMen20 мая 2016 в 11:28
ты слушал Австралию? хороший трек, и выше ФРОСТ подсказал Литву, тоже понравилось.

Блть достали, нихера и в Европе холодный рассудок не преобладает, дали бы победу АВСТРАЛИИ дабы исключить эти заплёты, было бы мудрое решение. Хотя может им это и нужно.
Короч всё затянули меня в эти дебри обсуждения фрики)
Спасибо всем, впервые столько музыки с евидения послушал, и в принципе не пожалел потраченного времени.
0
bludoff20 мая 2016 в 21:24
Ну что я сказал не так? Австралия - отдельный материк за 35 тысяч километров от Европы. Зачем их включили в конкурс ЕВРО?
3
TRMen21 мая 2016 в 11:22
открытый чемпионат по песням, танцуют все
0
Samael21 мая 2016 в 13:30
Я болел за красивую песню, за красивую музыку, за красивый голос, причём здесь референдум в Голландии, одному Вам и известно! А еще больше удивляет, что здесь на сайте все собрались великие знатоки истории, не забывайте пожалуйста, что каждый свою правду отстаивает. Мне например плевать на политику, этот конкурс я слушал как обычный концерт. Политическая песня у Джамалы - пускай, но из всех песен в этот году, она хоть чем-то выделилась, у Сергея - отличная песня, но чем она отличается от других поп звезд, допустим от прошлогоднего победителя. Сколько сижу на этот сайте, сколько слушаю музыки, благодаря команде этого сайта, сколько читаю мнений - всегда у всех они разные, но от этого хорошая музыка не перестает быть хорошей. Я живу в Украине, с нетерпением жду когда к нам снова может приехать с концертным туром Григорий Лепс, Би-2, так как очень люблю музыку этих музыкантов, но ситуация между странами не позволяет в данный момент этого сделать. Но от этого их творчество не меньше нравится! Мир всем вам! Не теряйте объективность и искренность! Не всегда всё, что показывают по ТВ - правда!
4
Eagle Skies21 мая 2016 в 11:50
Если не вдаваться в подробности, то ты прав. Однако, есть многочисленные "НО", которые очень конкретно и предметно описал bludoff, причем я полностью поддерживаю его, так как сам утверждал всё это.
0
Stasonnic19 мая 2016 в 23:17
не вдаваясь в политику-4
1
bludoff19 мая 2016 в 23:35
Минус четыре? Зябко, согласен.
0
Your_Father19 мая 2016 в 23:23
Песня у Джамалы неплохая, не знаю как на счет вокала.. На живом выступлении, конечно, переигрывала. А вообще, музыка должна быть вне политики (а Евровидение уже давненько политизировано, другого ожидать и не стоило). К Лазареву отношусь ровно, но его выступление и номер в целом действительно приятно удивил.
3
greyhfgjy20 мая 2016 в 01:17был изменен
5 больше чем 1,я так поняла 5 сторонники Джамалы,1 сторонники Лазарева,похоже и тут госдеп потрудился,заставил подсудить победу Джамале ))))))))))))))))) по команде Абамки и вице президента Байдена с белого дома
0
bludoff20 мая 2016 в 01:51был изменен
Тебе что не спится? Абамки какие-то. Президенты с ебелого дома. В клубешник езжай, потряси булками под Диджея Маньяка. Серёге Рыбальченко привет из столицы!
https://www.youtube.com/watch?v=pf4KFoZwfUA
https://www.youtube.com/watch?v=hvknZASTjUM
1
jaa20 мая 2016 в 04:34
Как модераторы это вообще пропустили сюда? Ебанулись в край?
Политоты мало в инете?
0
ON-120 мая 2016 в 09:12
Это не новость в традициях сайта. Это вброс. Поп крайне редко появляется на фриках. Но Лазарева и Джамалу нужно было сунуть. Хотел посещать МУЗЫКАЛЬНЫЙ сайт без политической составляющей и читать комментарии адекватного содержания. Не делайте так больше, пожалуйста.
2
TRMen20 мая 2016 в 11:30
Вброс)))
0
isim20 мая 2016 в 10:07
Интересные люди, пишут что отстой, но тем не менее заходят слушают, качают. Если это отстой зачем уделять этому внимание, просто понравилась песня, а признать не могут. Это касается не только данного исполнителя, а и других, "незасырайте" комментарии своей чушью, если не нравиться творчество послушайте Кобзона.
-1
bludoff20 мая 2016 в 21:26
Ну не получится отвернутся, хоть и Фрики - читсо музыкальный сайт. Это - жизнь.
0
сергей наумов20 мая 2016 в 12:24
Второсортный некогда фестиваль превратился в какое-то богемное, распиаренное, псевдооскаровское, полуспортивное соревнование. Сколько же народу в Европе подсели на это убожество.
7
astonmartin20 мая 2016 в 15:49
Некогда подобные срачи на старых фриках арминота разводила, особенно когда мираж выходил, до 5 страниц доходило.
2
bludoff20 мая 2016 в 21:27
ну ты тоже вспомнил. Жизнь уехала на 10 лет вперёд.
0
riva20 мая 2016 в 17:39был изменен
Жаль ее на самом деле. Хохлопидоры использовали ее несомненный талант в своих блядских целях. Песня никакая получилась, плюс теперь она будет ассоциироваться с купленным Евровидением. Короче пиара много, но во благо ли он пошел Сусанне?
А ведь все могло в этом году быть подругому. Если бы свидомые псы не завалили Сана из 5ниццы, то я быпервый голосовал за него и многие, если не большинсвто на этом сайте. Но Сан был слишком русским, пле про "мой Питер", нельзя было его послыать от захваченной бандеровскими ублюдками части РФ, ну вот и получили, що маемо
0
bludoff20 мая 2016 в 21:29
СЛУШАЙ, Я - ХОХОЛ, И Я ВОВСЕ НЕ ПИДОР.
Парень, збавь градус ненависти.
3
FROST22 мая 2016 в 23:46
всем вам по плюсу
0
riva23 мая 2016 в 11:11был изменен
Я писал про бандеровских псов, а не наших братьев украинцах, на четверть коим я сам являюсь. Так что ты хлопче разберись с кем ты, с моим дедом, которому в спину стреляли свидомые ублдюдки из схронов или ты сам в схроне. И никакого примирения между УПА с РККА не может быть, особенно когда под ваши лозунги бомбили Луганск и Донецк. Это теперь не просто шутки про москаляку на гиляку, это наша реальность.
3
Nightly_720 мая 2016 в 18:02
Лучше бы денег попросила для Украины.
0
Maximo8820 мая 2016 в 20:20
Джамалочка - умничька!! Прекрасный вокал, глубоко, и мурашки по коже..
0
bludoff20 мая 2016 в 21:30был изменен
На кухоньке её слушала-то?
1
Natureman20 мая 2016 в 20:50
Вот сколько фрикчан, оказывается, смотрят Евровидение) Я хоть и вырос на попсе, но этот конкурс никогда не уважал. Хотя спасибо за тему, из неё почерпнул всю текущую политическую обстановку) А к главным действующим лицам прошедшего конкурса применяю аксиому Эскобара даже не слушая. Если вам нравится - слушайте и наслаждайтесь, но лучше плюйте на все эти политизированные соревнования, пытающиеся вызвать негативные эмоции хотя бы у одной из сторон.
3
bludoff20 мая 2016 в 22:23был изменен
А ты-то есть кто? И зачем тебе музыкальный сайт?
Мы то сами разберёмся.
https://www.youtube.com/watch?v=7JsYwU5vibc
0
oglyo20 мая 2016 в 21:48
лажа полная... ни голоса ни с музыки...
1
Master21 мая 2016 в 00:05был изменен
Вот наверное самая красивая песня евровидения на мой взгляд https://www.youtube.com/watch?v=agOf69AoxcE.
Еще одна https://www.youtube.com/watch?v=gAh9NRGNhUU
1
Art77721 мая 2016 в 05:53был изменен
Я конечно не фанат этого конкурса, но так получилось, что я посмотрел его почти целиком и единственная песня которая мне понравилась и которой я отдал бы первое место это:
https://www.youtube.com/watch?v=YfnhDfy8AjU
4
Eagle Skies21 мая 2016 в 11:42
Кстати, мне эта девушка понравилась. Из всех исполнителей она свою песню донесла до зрителей лучше всего. Хотя не понимаю итальянский вообще, но смог уловить настроение и эмоции.
1
Armada21 мая 2016 в 07:18
Jamala – 1944 (Smart Apes x Ton Chief Remix)
0
Eagle Skies21 мая 2016 в 11:35
Вроде исполняла, кроме попсы, еще сол-дзазз и ритм энд блюз (причем очень-очень неплохо), так нет же, пля, надо было сорвать дешевую победу циничной песней. Видать, решила загубить свою короткую карьеру, потому что за подобное дерьмецо со временем придется ответить. Самое последнее в этом мире - это делать из себя жертву. Фу!
1
greyhfgjy21 мая 2016 в 17:37
https://www.youtube.com/watch?v=eaQi1hrIkvI
0
Eagle Skies23 мая 2016 в 11:33был изменен
Не знаю, у кого там что дымится. Но дымок с территории Украины виден даже на МКС.
0
haalcyon23 мая 2016 в 23:01был изменен
любитель педиков детектед)))))))
2
Eagle Skies24 мая 2016 в 13:22
Базар фильтруй, недоросль (даже если ты старше 18-ти). Еще, чтобы мне какой-то майданутый скакун по инету определял мои предпочтения и раздавал ориентации так, как ему захотелось, точнее как его влажные фантазии требуют, - вообще смехота.)
P.S. Таки, я был прав.)
0
haalcyon25 мая 2016 в 07:30
на х ты пошел , любитель лазарева-киркорова-баскова.. нет повода с тобой дискутировать ,ибо у тебя случилось выпадение мозга в задницу с его безвозвратной утратой в каловых массах...
1
haalcyon23 мая 2016 в 00:16был изменен
педик Лазарев жуткое говно
0
пианый бургкхмен23 мая 2016 в 08:18
Приятно удивлен,что много комментариев достойных людей,которым хочется просто свободной жизни,без грязи, которую нам всем навязывают... уже и через музыку...
6
vvk8023 мая 2016 в 23:21
поставил кол.
-1
Kompakt25 мая 2016 в 19:27
мне вообще немка понравилась в этом году
0
phphel26 мая 2016 в 14:28
1944 - музыкальный ряд неплох.
1
Загрузка данных...