Поиск

Fictivision & C-Quence - Symbols

Symbols
Рейтинг: 4.96, Голосов: 85
Artist:Fictivision, C-Quence
Label:In Trance We Trust
Catalog:ITWT 354-5
Released:14.09.2003
Type:Single
Style:Electronic, Lossless, Classic Trance, Trance
Comments:47
01. Fictivision vs C-Quence - Symbols (Original Mix) (08:33)
02. Fictivision vs C-Quence - Symbols (Mesh Remix) (08:58)

Также послушайте:

Комментарии (47):

Attila02 мая 2014 в 08:19
Оригинал - величайшее трансовое творение! Неимоверный трек!
15
endre02 мая 2014 в 15:14
улёёёт!!
7
L.E.A.02 мая 2014 в 16:47
Оригинал тема !!!
5
Dimarus2202 мая 2014 в 21:33
тайс на 2:52 прям аж в конвульсиях от этого трека ) ну оно и понятно, круто ж
4
Melancholiac03 мая 2014 в 03:18
Оригинал жесть!
2
Nightly_703 мая 2014 в 21:20
Один раз услышать и не забыть никогда... Как же я улетал под него в свое время.
2
Alexander Sochi23 июн 2014 в 01:37
Самый любимый момент с того концерта, каждый раз разрывает все внутри!
0
Этот комментарий от Half Silver удалил Half Silver, 07.08.2020 в 20:44
Attila25 июл 2020 в 18:58
перезалито
1
KOTKEE25 июл 2020 в 19:08был изменен
Да, это тебе не флешку с готовым сетом в USB втыкать и махать руками, как клоун, тогда реально нужно было повозиться и попотеть за пультом. Но именно благодаря этому, в воздухе возникала та живая атмосфера звучания, которой нет сейчас. И практически никто еще не светит своими ибучими телефонами и не снимает для своих сторис, а тупо отрываются в свое удовольствие..
11
Wadwin25 июл 2020 в 19:11
Классика*
0
Master26 июл 2020 в 10:45
Обе версии хороши.Но на мой взгляд прям не величайший трек у каждого свои вкусы и предпочтения.
1
mikels26 июл 2020 в 11:20
Знатный релиз. Мне всё же больше нравится ремикс от Mesh с его запоминающейся пищалочкой, с которой сам трек собственно и начинается )
0
Flashgot26 июл 2020 в 11:40был изменен
Винил в 2003 году?) тогда уже вроде диски были или эта вынужденная мера была на то время на таких концертах? Неужели каждый трек был записан на одном виниле и он каждый новый трек ставил новый винил? Что Тиесто вообще делает в центре своего круга, нужно мнение специалиста...
0
Iamthebest26 июл 2020 в 11:45
Ну винил, если мне не изменяет память, и позже 2003 года был, такая себе своеобразная дань культуре диджеинга.
1
ahoy7626 июл 2020 в 11:52был изменен
Flashgot, Дибил бля, бобины были в твоём бункере, очки сука надень и посмотри))))
0
Flashgot26 июл 2020 в 14:07
Это ты походу слепой аутист, общаться с людьми научись сначала, а потом рот свой открывай, токсичный идиот
0
Стифмайстер26 июл 2020 в 13:44
Винил был основным носителем для диджеев вплоть до 2006 года: тогда уже более активно начали переходить на CD, а некоторые на такую технику как цифровой винил: это когда на пластинках записан не трек, а таймкод, который идёт с ноутбука, получается что с ноутбука ты через трактор/аблетон выбираешь треки, а пластинками сводишь треки.

Винил и по сей день популярен, многие диджеи играют с него и считают его самым каноничным видом диджеинга. И это правда. Потому что если ты играешь с CD, ноута, флешки у тебя всё перед глазами: скорость трека, график со звуковой волной, где ты видишь где ударные или яма, всё автоматизировано, проще говоря - ты не запариваешься и половину работы за тебя делает техника, в то время как на виниле у тебя только пластинка, а скорость трека, такты, ударные и ямы - всё у тебя в голове, и всё делается исключительно на слух и ум. Да и само по себе смотреть как сводят на виниле гораздо интереснее, видно, что диджей работает с носителем, подносит иглу, прокручивает пластинку, нащупывает темп, ищет нужный такт, а не просто упрётся в ноутбук, зажав shift и два раза кликнув мышкой, а оставшееся время хаотично трогает все возможные кнопки для создания видимости работы.

В то же время, у винила полным полно минусов, как было замечено: его нужно везде таскать с собой, а он тяжёлый. Если ты, например, играешь оупен ту клоуз сет - это три сумки нужно утащить и проследить, чтобы их не потеряли в аэропорту, чтобы там ничего не испортилост и т.д. На виниле не поиграешь на яхте, например: её качает и постоянно игла будет слетать. Если на фестивале выпустят конфетти и не дай бог он попадёт на пластинку - тебе испортят твой микс.

Вот собственно причины, почему винил начала замещать цифра, но в то же время он довольно долго продержался и популярен по сей день.
9
KOTKEE26 июл 2020 в 14:40был изменен
Забавно, но слушать сегодня музыку на виниле, теперь дорогая роскошь. Это уже больше эстетическое, винтажное удовольствие для аналоговых эстетов. Помню, хотел купить его, потом посмотрел на их цены и на цены пластинок и сразу пропало желание. Самое смешное, что лет 15-20 назад, ещё в эпоху CD, у бабушки валялся старый виниловый проигрыватель с кучей пластинок битлов, квин и тд и я смотрел на него, как на ненужный хлам, который никогда уже не будет актуальным, но время показало, что все в этом мире циклично..
5
true aesthete26 июл 2020 в 23:02
На самом деле пластинки и в двухтысячных были дорогими. Именно поэтому в то время не было так много ди-джеев, как после появления интернета и CD, это было дорогим удовольствием. А то, что сегодня пластинки ещё дороже, так это только потому, что за последние 15 лет рубль обвалился с 26 до 72 за доллар. И перепечатанные по лицензии компанией "Мелодия" пластинки и бытовой проигрыватель бабушки в качестве аргументов, что раньше было дешевле, не очень-то подходят.
0
KOTKEE26 июл 2020 в 23:35был изменен
Да какая разница, какой там был проигрыватель и пластинки, советская «Мелодия» или голубая, мраморная пластинка из Англии с автографом Джона Леннона Тут речь шла вообще про отношение к данному девайсу на тот период времени, а не про то, что раньше это было дешевле или дороже. Ты вообще не в ту степь лезешь..Не нужно искать смысл в каждом слове, учись видеть общий смысл сказанного..
0
true aesthete27 июл 2020 в 01:32
"слушать сегодня музыку на виниле, теперь дорогая роскошь" / Тут речь шла ... не про то, что раньше это было дешевле или дороже"

Ок. Не про то, так не про то. Только учить меня ничему не надо. Лучше поучись не искать и не находить поводы для переживаний там, где их нет. Мраморная пластинка.
0
KOTKEE27 июл 2020 в 10:09был изменен
Я тебе вообще не писал идиот, чтобы тебя учить, это ты в мой адрес начал навязывать свое, никому не нужное мнение. А учить тебя никто здесь не будет, это сделает за меня жизнь. Хотя, в твоем случае, судя по всему, она заебется это делать. Всего доброго.

p.s. Обожаю людей, которые в силу своего скудоумия и завышенного ЧСВ, придумывают и закладывают какой-то свой надуманный смысл в чужой комментарий, не понимая вообще о чем речь в нем шла и какой посыл был в него заложен, а потом еще и пытаются рьяно отстоять то, что сам же и надумал. Ну просто классика клинической психиатрии.
0
true aesthete27 июл 2020 в 10:42
А у меня вот такие, всегда правые, положительных эмоций не вызывают. Крайне омерзительное зрелище, когда они, в погоне за этой иллюзией, сами себе противоречат и исходят на говно лишь от того, что их немножко поправили.

Тебе тоже всего наилучшего, и скорейшего выздоровления.
0
KOTKEE27 июл 2020 в 12:49был изменен
Единственный, кто здесь противоречит, это ты - здравому смыслу А свои "поправительные" 5 коп. будешь дома в семейном кругу за столом перед мамашей своей вставлять, неужели ты еще за много лет не понял, что здесь твои тупые приёбы на пустом месте, не имеют абсолютно никакой ценности и выглядят, как минимум смешно..
0
true aesthete27 июл 2020 в 13:03
Судя по тому, как ты завёлся на пустом месте и в каком тоне ведёшь здесь диалог, в том, что и за семейным столом ты общаешься так же, я не сомневаюсь. Только не надо проецировать это на меня.
0
KOTKEE27 июл 2020 в 13:08был изменен
Заводится жигуль с толкача, блаженный. А я всего лишь в ироничной форме даю тебе понять, что ты очень недалекий человек, раз продолжаешь со мной вести спор, который ты сам же придумал в соей больной голове. Это очень забавно..

"Пациент скорее мертв, чем жив..", именно так бы сказал психиатр в твоем случае..)))
0
Iamthebest27 июл 2020 в 15:42
Вот насчёт Жигуля ты не прав, у друга было две "копейки" и "тройка", и отлично они всегда заводились, без толкача. Мб дело в водителе, а не в машине?
0
true aesthete27 июл 2020 в 18:15
В ироничной форме? Да ты тут своей желчью весь пост залил. Перечитай переписку и обрати внимание, что я тебя даже ни разу не оскорбил. Зато от тебя оскорблений, как из рога изобилия - и идиот, и скудоумие, и ЧСВ, и психиатрия, и до семейного круга за столом добрался, и тупые приёбы, и блаженный, и недалёкий, и больная голова.

И всё это из-за чего? Из-за того, что я тебя поправил, что пластинки и раньше были дорогими? Это просто какой-то пиздец, самое что ни на есть безумие.
0
KOTKEE27 июл 2020 в 18:36был изменен
Начнем с того, что поправлять можно по разному, если бы ты это сделал в непринужденной форме, я бы даже не отреагировал на это, но т.к. ты это сделал с сарказмом и упреком в мою сторону и при этом еще начал подкреплять это неся пургу про курс доллара и прочий бред, то ты заслуженно получил ответную реакцию и не более. А теперь покажи, что ты действительно нормальный, адекватный человек, а не недалекий даун и промолчи хотя бы здесь, чтобы другие пользователи не тратили свое время на то, чтобы читать этот бессмысленный в их глазах срач, инициатором которого ты стал..
0
true aesthete27 июл 2020 в 21:04
Тут я с тобой согласен. Срач и правда пора заканчивать. Поэтому сейчас ты идёшь на куй. Потом вернёшься и напишешь здесь любой комментарий. А я, как и договаривались, промолчу.
0
KOTKEE28 июл 2020 в 10:17был изменен
Извини, но Ты уже проебал свой шанс, поздравлЯю ЧСВшный долбаеб, ты все-таки подтвердил свой статус недалекого дауна. Теперь ты всегда здесь будешь ассоциироваться с ним, в следующий раз, когда захочешь чтобы тебя опять опустили и накормили гавном, пиши мне, гавноед.
0
NKS Music27 июл 2020 в 00:21
На том же дискогсе можно сейчас найти кучу раритетного винила с хаусом и трансом, которых до сих пор нет в сети, за цену от одного до полторы евро. планирую потихоньку начинать покупать эти винилы
1
true aesthete27 июл 2020 в 01:30
Приветствую. Это правда. Однако, новыми они 1 - 1,5 евро вряд ли стоили. А вообще, очень крутое начинание. Я редким компакт дискам до сих пор радуюсь. А тут ВИНИЛ.
1
galactix27 июл 2020 в 07:51
Еще есть ebay, я там недавно купил компакт Roy Gates - We Rock Together, там он намного дешевле вышел, чем на discogs. Порой доставка стоит в разы больше, чем сам винил, поэтому есть смысл покупать сразу несколько пластов или дисков у одного продавца, так доставка дешевле выйдет. Зачастую пласт 2 евро, а доставка 10.
2
NKS Music27 июл 2020 в 00:29был изменен
Крутая у тебя бабушка была, раз ТАКИЕ пласты в её коллекции были! У меня с детства сохранена подобная коллекция, что-то покупала мама, что-то покойный дядя (Депеши и Петшопбойсы на которых я подсажен с шести лет - его заслуга). В итоге три ящика винила, ни одной пластинки не вброшено. В прошлом году удалось взять виниловый бюджетник с проигрывателем дисков, подключил к компу - звук отличный, а акустика у меня там стоит качественная. Теперь, если всё получится финансово, буду редкие рипы с дискогсовых пластинок рунету явить :)
0
NKS Music27 июл 2020 в 00:24
Стиф, всё по делу! Рад, что ты вернулся!
0
morozilnik27 июл 2020 в 09:40
Всё верно написал! Добавлю что обычно на тру-псай-вечеринках часто играли на виниле. Всегда старался пробраться ближе к ДиДжейской будке и наслаждаться как работают с винилом и сводят.
---
В прошлом году я воплотил свою 20 летнюю мечту и купил сетап для винила. И уже есть некоторая коллекция винила. И да это дорого, что сам сетап, что пластинки.
Особенно дорогие пластинки конца 90-х начала 200-х. Tiesto - вообще дорого, даже учитывая что они не новые, а б/у, а стоят по 200-500$ за пластинку.
2
galactix27 июл 2020 в 09:54был изменен
Виниловый сингл Тиесто не может стоить 200$, если только продавец с головой не дружит.
0
Xone:9227 июл 2020 в 10:09был изменен
Подтверждаю - первые два альбома в NM можно за 150€ взять
0
galactix27 июл 2020 в 10:56
Я про синглы Тиесто говорю, они не стоят 200$ никак, если только это не какая-то невъебенно редкая промка или продавец не идиот. In My Memory есть лимитированный голландский винил, и там 4 пласта, самая низкая цена вместе с доставкой около 65 евро, смотрите цены. Ясен пень, что найдутся умники установить цену и 500$.
0
true aesthete27 июл 2020 в 10:04
Завидую. Я примерно за такое же количество лет решился лишь на начальные ди-джей контроллер, наушники и мониторы.

200-500$ за пластинку - это, конечно, ту мач
0
Iamthebest26 июл 2020 в 11:42
Красивенный релиз! Даже сложно сказать, что лучше - орига или рем... Такая мелодика невероятная.
0
NKS Music27 июл 2020 в 00:23
Для тех, кто никогда не слышал этот трек - послушайте середину трека Scooter - Jigga Jigga! (особенно club mix). Так что да, вы в любом случае слышали эту мелодию! :)
1
Attila27 июл 2020 в 02:08
http://freake.ru/63709 вот он, этот релиз Скутера. Ты прав и я тоже об этом там упоминал
1
dj Orange27 июл 2020 в 18:02
...напишу просто - трек классный.
0
galileo28 июл 2020 в 18:03
The golden age of trance
1
Загрузка данных...