Поиск

Ahmed Romel - RÜYA

RÜYA
Рейтинг: 4.51, Голосов: 78
Artist:Ahmed Romel
Label:Future Sound Of Egypt
Catalog:FSOECD008
Released:09.08.2019
Type:Album
Style:Electronic, Lossless, Progressive House, Trance, Uplifting
Comments:89
1. Ahmed Romel – Be My Eyes (03:39)
2. Ahmed Romel – Dystopia (05:13)
3. Ahmed Romel – Vanya (03:54)
4. Ahmed Romel & Simon O'Shine – The Love Potion (04:06)
5. Ahmed Romel – Solitude (03:41)
6. Ahmed Romel & Roxanne Emery – Don't Say Goodbye (05:40)
7. Ahmed Romel – Digital Nomads (04:48)
8. Ahmed Romel – Reverie (04:53)
9. Ahmed Romel – RÜYA (04:28)
10. Ahmed Romel & Jennifer Rene – Silver Lining (04:51)
11. Ahmed Romel – Sea Of Sounds (04:53)
12. Ahmed Romel & Aisling Jarvis – Forever (04:41)
13. Ahmed Romel – Anjara (04:46)
14. Ahmed Romel & Hazem Beltagui – Tresor (04:51)
15. Ahmed Romel & Driftmoon – Ars Vitae (03:57)
16. Ahmed Romel – The Eternal Peace (04:26)

http://classic.beatport.com

Также послушайте:

Также смотрите:

Комментарии (89):

Live_C4t08 авг 2019 в 15:26
Toлько трэк №5 и трэк №15, но «Apc Bита» уже давно вышла отдельным рилизом.
1
dj Orange08 авг 2019 в 15:30
Спасибо.
4
Vadvin08 авг 2019 в 15:41
Спасибо....сильно*
4
trance_acid08 авг 2019 в 15:54
Есть очень красивые вещи в альбоме.
8
Ekhvatov08 авг 2019 в 16:39был изменен
Достойные имеются треки! Замечательный альбом!
Jkee, спасибо человеческое! Ждем FLAC.
9
jkee08 авг 2019 в 16:52
flac вечером добавлю
5
Allure08 авг 2019 в 16:47
Есть классные треки. Extended Version надеюсь тоже будет!
2
Vadvin08 авг 2019 в 16:48
Точняк.....
0
jkee08 авг 2019 в 16:56
Маловероятно, FSOE не выпускает extended версии в альбомах. Синглами будут позже выходить.
0
ЯRoOoMA№tip`s08 авг 2019 в 17:37
Пока есть такие, как А.Ромель, мой интерес к трансу никогда не потухнет окончательно. С дебютником тебя, ближневосточный Моцарт, продолжай и дальше созидать свой Arabic emotional trance.
16
gas08 авг 2019 в 21:22
Вот прям подпишусь под каждым словом!
0
true aesthete12 авг 2019 в 10:09
Пожалуйста, не надо так.
0
ЯRoOoMA№tip`s12 авг 2019 в 12:12
хорошо, не буду, если ты уберёшь свой отвратительный минус)
0
true aesthete13 авг 2019 в 09:39
Минус не уберу, ибо сравнивать это говнище с Моцартом - это уже полный пиз*е*
0
S.T.A.L.K.E.R08 авг 2019 в 19:10
честно даже и не знал о выходе альбома. Спасибо огромное, по предпрослушке очень даже неплохо!
3
gas08 авг 2019 в 21:21
Замечательный и прекрасный альбом! Давно это понял, еще из выпуска FSOE
5
Bakhabay09 авг 2019 в 00:44
Как всегда поставил свою почетную единицу.
-11
Attila09 авг 2019 в 00:47
Эпичный долбоеб рукалицо
7
hoholkin09 авг 2019 в 07:03
Приятный, ровный альбом, не хватает лишь одного - СУПЕРХИТА. Думаю больше половины треков осядут в папочке 2019. От меня твёрдая, заслуженная, ровная +4. Всё-таки порог ожидания от дебютника Ахмеда был у меня завышенный
4
trance_acid09 авг 2019 в 14:39
Ни одного суперхита? Серьезно? Переслушайте трек Love potion, он просто в клочья разрывает.
0
hoholkin12 авг 2019 в 03:59
Меня, кстати, больше всего зацепил Vanya...
3
Iamthebest09 авг 2019 в 07:36
Есть много красивых и интересных работ. Ахмеда можно только похвалить за то, что в альбоме он раскрыл себя как разностороннего музыканта. Но к сожалению все треки альбома и близко не стоят с его релизами прошлых годов, особенно вышедших на Блю Сохо...
3
galactix09 авг 2019 в 07:39
Подожду экстендед Digital Nomads, Anjara и Tresor, которые не аплифт.
0
trance_acid09 авг 2019 в 15:20
Прикольно выбрать три худших трека с альбома и включить режим ожидания экстендед.
0
galactix09 авг 2019 в 18:46был изменен
Прикольно быть уверенным, что аплифтинг охуенен, а все остальное говно.
0
trance_acid10 авг 2019 в 04:02
Прикольно вещать об этом под альбомом человека, который проповедует аплифт.
0
galactix10 авг 2019 в 04:16
Но при этом находя в его альбоме не аплифт.
0
trance_acid10 авг 2019 в 06:55
В любом альбоме можно найти не жанровые вещи.
0
galactix10 авг 2019 в 07:09был изменен
Я сюда не за аплифтом и заходил, потому что был у него пару лет назад ремикс в прогрессив стиле на турецкого музыканта Cengiz Coşkuner - Emmioglu (Ahmed Romel Remix) http://freake.ru/149216, и я хорошо это знаю, что он не только аплифт может клепать. На твоем примере складывается впечатление, что у любителей аплифта какой-то ограниченный музыкальный вкус - только аплифт и ничего кроме аплифта, и при этом все остальное уг. Попахивает чрезмерной самоуверенностью. Даже Стрелец и тот было дело слушал Калькбреннера http://freake.ru/54982 и был под впечатлением, а ты в лучшем случае "плачешь" под Electric Youth.
1
trance_acid10 авг 2019 в 22:33
Что плохого в том, что я плачу под Electric Youth? :)
2
TRMen11 авг 2019 в 11:44
Хорош ныть, ай-да и поднимем Россию с колен!
3
Art77711 авг 2019 в 10:16был изменен
Эти треки и правда ни о чем, впрочем тут весь альбом посредственный. Прослушал ради интереса и отправил в корзину, всё это было тысячу раз, интереса никакого
1
galactix11 авг 2019 в 12:33
Вот поэтому я и подожду полные версии, хотя мне лично Digital Nomads понравился даже в таком варианте. Anjara не понравилась, совместка с Бельтаугем неплохая, но здесь трек доходит до ямы и обрывается, вот такая альбомная версия бредовая, не просто укороченная, а обрезанная наполовину.
0
ЯRoOoMA№tip`s11 авг 2019 в 13:08
совместка с Бельтаугем ? хах, весело ты его обозвал
Digital Nomads и Tresor действительно интересный прог, ни разу не посредственный. Кажется, что кто-то просто симпатизирует одной упёртой казашке и пишет зачастую угодное ей))_
0
armvantijs09 авг 2019 в 16:09был изменен
Соплифт - одно из третьесортных ответвлений, полуляризованное двумя уроженцами одной из стран "третьего мира" Фатхалой и Нагиубой на "безрыбье", образовавшемся в следствии ухода из развившегося в конце девяностых, находившегося на пике своего развития до середины двухтысячных и впавшего в стагнацию в конце двухтысячных, нормального транса таких ключевых фигур как Тиесто (я пошел в попсу, там больше денег, всем пока) или Армин (транс форева, но сами понимаете - бизнес, фестивали, бабосики), представляющее из себя симбиоз хорошего такого слоя розовых, зеленых и еще хрен знает каких соплей с адски однообразной колотушкой в 140 bpm, годами и тоннами выпускаемый всякими "ахмедами" на всяких "ахмедовских" лейблах в виде парадоксальным образом не отличающихся друг от друга 7-10 минутных треков
-2
Bakhabay09 авг 2019 в 17:47
Транс это продукт среды где качество музыки не имеет никакого значения. Это просто шумо-долбежный фон для похотливой массы ума ниже среднего в форме фейерверков, мыльных пузырей и пены, искрящихся от крэмов ягодиц и сисек, пьяного быдла и перекрашенных тэпэшек. Стиль такой, он не мог и не может выпрыгнуть выше нескольких попсовых хитов. Потому деградация закономерна.
-5
TRMen09 авг 2019 в 20:01
Тебе впору создавать клуб анонимных #яеготрансшатал и написать справочник кратких ярких определений любителей аплифта
11
Iamthebest09 авг 2019 в 21:44
Bakhabay, ты почему такой злой? Что у тебя плохого случилось сегодня? Девушка не дала, или начальство вставило по самое небалуйсь?
1
Bakhabay10 авг 2019 в 00:28
Более злобных, агрессивных и хамских пользователей чем трансушки сложно представить. Каждое мое мнение под транс-дерьмом не обходится без массовых нападок и взрывов пуканов. Хотя я сам лояльно отношусь к критике релизов, которые нравятся мне. Ну раскритиковал, так фиг с ним.
-2
Attila10 авг 2019 в 01:59был изменен
Бабай: каждое моё мнение об этой сраной музыке и её таких же дебильных слушателей не обходится без нападок в мой адрес. Поэтому они такие дебилы и хамы. Интересно, почему же на меня нападают не могу понять?
————————————————
Про розовых мальчиков и девочек забыл
4
Attila10 авг 2019 в 01:53
Согласен с тобой, хороший стиль музыки. Смотрю ты специально зареговался, чтобы глаза всем открыть? Долго же ты терпел наверное, бедный
3
trance_acid10 авг 2019 в 04:07
На «фриках» есть товарищи, которые похлеще гадят, так что просто утухни.
3
armvantijs10 авг 2019 в 11:17был изменен
Я не "гажу", а просто пишу правду, факты. Могу по пунктам.
1. Лучшие времена транса и плифта - 2000-2010, дальше - стагнация. Правда или нет?
2. Фатхала с Нагиубой существовали с начала 2000-х, но стали "набирать обороты", в том числе открыли свой лейбл, только лишь к концу 2000-х, когда уже пошла стагнация, то есть на "безрыбье". Правильно говорю? Или не согласен?
3. Или я соврал с однообразной колотушкой 140 bpm? То есть по твоему она разнообразная что ли? Да это же просто факт - одна и та же основа на протяжении двух десятилетий. Не согласен?
4. Ну и сопли. Здесь же сплошные слащавые розовые сопли, от которых попки слипаются уже даже у девушек, которым по идее вся эта ванилька должна нравиться.
1
ЯRoOoMA№tip`s10 авг 2019 в 11:44
баха, ну тебя нахер, перелогинься уже,)
читать твои обличительные манифесты одно удовольствие, столько нового для себя узнаёшь, ни одна википедия такого не знает, продолжай и дальше показывать нам все грани своего идиотизма.
5
true aesthete12 авг 2019 в 10:04был изменен
Вот не хотел, по понятным причинам, лезть в пост с аплифтом, но не могу удержаться и не отметить, насколько неоспоримы приведённые аргументы, с которыми даже и связываться никто не стал. Согласен с каждым словом - ничего более примитивного в электронной музыке, чем современный аплифт, даже в голову не приходит.
0
Стифмайстер11 авг 2019 в 13:22
Вот как обычно, заминусовали, а ведь написана исключительная правда! Даже Bakhabay написал чистую правду - потому как всё описанное им - это реально положение дел в трансе на сегодняшний день. Правильно мудрая поговорка гласит: правда глаза колет, и здесь, в большинстве своём, люди делятся на две категории: те кому правда глаз уколола и они, испугавшись её, заминусовали. Вторые же просто зашорённые и ограниченные фанатики, которые не видят этих очевидных вещей, и продолжают хавать это и просить добавки, так как большего не надо... Главное, чтобы всё было сделано в привычных рамках, а глянуть на ситуацию хотя бы немножечко ширше - зачем... И никто в этом не упрекает пусть слушают свою любимую музычку, но когда все эти люди вступают с тобой в полемику и не могут привезти ни одного твёрдого аргумента, который мог бы как-то пошатнуть спор и придать ему объективности, а не простого фанатского кукареканья - вот это печально.
2
ЯRoOoMA№tip`s11 авг 2019 в 13:57
ещё один говномёт подъехал,
просто зашорённые, немножечко ширше, привезти аргумента - ты ваще с какой окраины вещаешь?

как раз-таки упоротые фанатики это вы, на пару с бахобайей. спорить с таковыми желания не возникает, тем более, что спор это удел недалёких. подискутировать можно было бы, но ваше, внимание, зашорённое сознание лишает это мероприятие всякого смысла. оставайтесь при своём - транс говно, музыка уже не та, мир катится прямиком в преисподнюю, всё выключаем свет - расходимся.

ах да, правда глаза колет - ну ты качественный юморист, небось и квн по вечерам смотришь, чтобы быть на уровне, а если нет, то ты всё равно на их уровне, а вот это печально.
6
Attila11 авг 2019 в 17:02
Дурак ты и мысли у тебя дурацкие. Потом и тебя бабай обоссыт, а ты будешь облизываться. Дело не в том правду он пишет, неправду, ведь в основном никто не спорит с положением дел в том же пресловутом трансе, дело в том как он это подает. Прочти комментарий Iamthebest 11 авг 2019 в 08:07, пойми смысл, ознакомься со всеми злобными не к месту опусами того же черезчур самоуверенного бабайки, потом что-то комментируй. Правда глаза колет, еще что скажешь.
0
Стифмайстер11 авг 2019 в 18:24был изменен
Отвечу сразу двоим

Насчёт первого долго задерживаться не стану, просто последние два предложения лишь доказали недалекость твоего ума: а именно возведение в абсолют (это я о том, что музыка не та и мир катится в преисподнюю) об этом речи вообще никогда не шло, и то, что ты в своих писульках дошёл уже до такого - прекрасно демонстрирует общий уровень позорности.

На самого бабая и его писульки, мне по большому счёту всё равно: я не вычитываю что он где там пишет и не слежу за его поведением. Просто именно в данной теме согласился с его комментарием. А знакомиться с его бэкграундом мне совершенно ни к чему, потому как я не выступаю в роли его адвоката, и уж тем более не оправдываю его минусы: я лишь высказал всеобщую концепцию минусования (типа раз трансику не поют дифирамбы - то сразу минусы, и пофигу на аргументацию, объективность и вообще на что-то похожее на здравый смысл. Всех несогласных мы считаем злобными. Просто вот такое деление на чёрное и белое - это совсем уж дно, по моему мнению.)

Высказывание Iamthebest тоже мне кажется довольно сомнительным. Я не совсем понимаю о каких талантливых композиторах в современном трансе он говорит - потому что как по мне талантливые это те, которые способны привнести что-то новое, свежее, перевернуть жанр с ног на голову, а не тупо штамповать уже по сто раз переваренное звучание. В трансе сейчас именно это и происходит - там ничего нового и интересного не происходит уже n-ное количество лет. А уж про аплифт и говорить не стоит - более печального на сегодняшний день поджанра при желании не найти. Транс давно уже выродился - на сегодняшний день он настолько предсказуем, что просто нет слов. И это проблема не только продюсеров, у которых не хватает таланта и фантазии переродить жанр или просто дать ему свежую струю, но ещё и слушателей, которые готовы хавать это однотипное унылое говно, тем самым загоняя жанр в тупик, не давая ему развернуться, и самое главное - дискредитируя его.
4
galactix11 авг 2019 в 19:26
В этот раз ты написал адекватный коммент без всяких излишек и переходов на конкретных персонажей, наконец-то.
1
Attila11 авг 2019 в 20:12
Ну вообщем бесполезно спорить, каждый остается при своем: один - все плохо, все пропало, гипс снимают клиент уезжает, ничего не хочу слушать и т п. Вторые то как раз не кричат что все хорошо, они вообще не оценивают такими категориями. Как говаривал один небезызвестный персонаж: ваши ожидания - это ваши проблемы
0
ЯRoOoMA№tip`s12 авг 2019 в 12:07
слушай, пирожковых дел мастер, ты опять всё понял не так, уцепился за предложение и построил на этом свою линию защиты. xD
во-первых, ты слышал что-нибудь про такой стилистический приём, как гротеск, навряд ли в белорусском полесье такое слыхали, ну а вдруг
во-вторых, если ты воспринимаешь всё всерьёз, категорично и не способен отклоняться влево-вправо в своих рассуждениях, то ты сразу кажешься на несколько пунктов глупее, чем ты есть на самом деле
в-третьих, да, бабай срёт тронц, делает это по-хамски неуклюже и нарочито вызывающе, за это и минусы ему всаживают, но он хотя бы отписывается много где в других стилях, где мьюзик ему по нраву, он откровенно страдает вкусовщиной, но ты же..
ты, как настоящий дебик, пишешь только в разделе тронц (за оч редким искл) и пишешь в негативном ключе плюс-минус одно и то же, честно, твои километровые посты даже ни разу не дочитывал, начинаю зевать, блять, чувак, ты ходишь по кругу. Вопрос - нахуя? Лучше слушай свою Надю Мухамед Али или на кого ты там ещё дрочишь, кайфуй и не лезь в эту богом забытую, современную недотрансушку, как поступил бы любой здравомыслящий Стифкунимастер.
1
Стифмайстер12 авг 2019 в 17:52
Ну ты перед тем как говорить что-то про гротеск - ты сначала изучи это явление. И не просто в википедии прочитай, а изучи хотя бы книгу Вольфганга Кайзера про гротеск, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, что это такое. А в данном случае ты просто меня и еще парочку юзеров подогнал под категорию депрессующих нытиков, а в попытке выставить себя в более ярком свете - переобулся и решил использовать слово, значение которого ты не до конца понимаешь. Ведь в том твоём комменте там некуда отклоняться "вправо-влево" как ты сказал - ты довольно прямолинейно подводишь под разные категории, причём каждый раз разные. И это уже не гротеск, а скорее клиника, потому как подобный словесный понос как-то по другому воспринять не получается.

"вои километровые посты даже ни разу не дочитывал, начинаю зевать" - но при этом ты почти постоянно на них реагируешь и отвечаешь тоже довольно плотными постами. Уже сам себе противоречишь, не находишь? Особенно, учитывая написанное тобою выше "порить с таковыми желания не возникает" - что лишний раз подтверждает, что твоим словам грош цена. Ты не в состоянии выразить свои мысли логично, последовательно, более того - ты даже не в состоянии пристально изучить комментарий, на который отвечаешь - но при этом берешься оценивать комментатора и подгонять его под категории.

Всё мне это напоминает какого-то подростка с юношеским максимализмом, который ищет срачей - других причин почему ты так цепляешься за мои комментарии я просто не вижу.
1
galactix12 авг 2019 в 19:48
Меня интересует только один вопрос, который затронул в своем комменте Роман: почему ты не комментируешь релизы других стилей (1,2 можно не считать, как то технарь от СиТ или ремикс Ворна на Медузу)?
0
Стифмайстер12 авг 2019 в 20:27был изменен
Да потому что ту музыку, что я сейчас слушаю на фриках не выкладывают почти. А если и выкладывают - то с большим опозданием. Я вообще целый год ничего не комментировал, потому как по большому счёту нечего было комментировать, я уже перестал для себя на этом сайте открывать новую музыку. В конечном итоге я решил вернуться лишь для того, чтобы поддерживать беседы в "горячих" релизах, где уже разрослась солидная дискуссия, либо где действительно есть что сказать.
1
galactix12 авг 2019 в 22:09был изменен
То есть это какая-то экспериментальная музыка, не техно, не хаус, не днб? Я правильно понимаю?
0
Стифмайстер12 авг 2019 в 22:54
Что касается техно и хауса, то тут у меня сейчас на слуху такие лейблы как Sci+Tec, Yoshitoshi, Giegling, Chain Reaction, но на фриках релизов этих лейблов почти нет, только Giegling раньше исправно постили. А так да, я сейчас ушёл глубоко в IDM, хотя он уже тоже начинает мне надоедать и я уже постепенно пересаживаюсь на джаз и боп.
1
galactix12 авг 2019 в 23:06
У меня это пройденный этап с джазом, было дело тащился от Hidden Orchestra, айдиэмы тоже были, правда знаменитый альбом Афекс Твина Selected Ambient Works слушал не так давно впервые, года 2 назад наверное) Сейчас вся актуальная танцевальная электронщина, она почти вся тут и выкладывается.
0
ЯRoOoMA№tip`s12 авг 2019 в 23:53
вот так и получается, общаемся с русского на русский - я тебя не понимаю, ты меня, удивительная абракадабра,
ну а чтобы таки понять, что такое гротеск, не нужно читать какую-то мутную книжечку, ты бредишь - любое, даже самое сложное явление можно выразить кратко и по существу, иначе это заумная хуйня, которой грош цена и да, на счёт переобувания - не льсти себе, изначально пишу так, как задумываю, но раз ты не можешь связать концы той речи, то слушай и дальше свой глубоко IDM и может быть однажды ты прозришь.
что все твои "поддерживать беседы в "горячих" релизах" не иначе как сеанс самолюбования и самоутверждения перед теми, кто по твоему мнению не слишком привередлив во вкусах , иначе бы ты это не делал в разделе современный тронц, который априори уже почти издох, но всё же кое-кому ещё способен доставлять удовольствие.
1
Iamthebest13 авг 2019 в 00:04был изменен
«
— А с кем это, мой батюшка, ты ссорился?
— Мы было поспорили довольно крупно с Петром Андреичем.
— За что так?
— За сущую безделицу: за песенку, Василиса Егоровна.
— Нашли за что ссориться! за песенку!..
»
© А.С. Пушкин, «Капитанская дочка»

:D
1
Стифмайстер13 авг 2019 в 10:52
Снова в одном комменте отвечу двоим.

Hidden Orchestra - очень солидный музыкант, вот его музыка тяжело по началу воспринималась отдельно - я не мог просто слушать её, нужно было ещё и обязательно смотреть какой-нибудь лайв. В итоге эта музыка просто развивает воображение, то есть слушаешь и уже перед глазами рисуешь себе картину. Вот не так давно у небезысвестного Джеймса Холдена вышел тоже довольно неоднозначный альбом, который относится к этой же категории. Кстати, именно Джеймс и его альбом Inheritors и увели меня в сторону IDM. Я и сам буквально два года назад ознакомился с SAW Афекса, но всё же самыми настоящими отцами IDM для меня являются Boards Of Canada. Их EP In a beautiful Place Out In Country считаю просто золотым запасом.


Товарищ, мне уже не 16 и даже не 20 лет, чтобы самоутверждаться на сайте с пиратской музычкой перед слушателями того или иного жанра. Есть гораздо более действенные и продуктивные способы самолюбования, а повышать самооценку за счёт людей, которых ты ни разу в жизни не видел, и которые, по сути, не принимают участия в твоей реальной жизни - это нонсенс. Да и мне это попросту ни к чему. Как я уже говорил, у меня остались знакомые с Армады, в том числе и музыканты - и поэтому от транса я никуда не денусь. Так вот помимо общения с ними мне интересно порой и поговорить и поспорить со слушателями. Просто ты в данной беседе делишь на чёрное и белое, а это неправильно.
1
galactix13 авг 2019 в 11:25
Пиши комменты в релизах других стилей, не надо пытаться вывернуться, что здесь эти 4 лейбла не выкладывают, вот я и не пишу их, а пишу в трансе, потому что у меня много знакомых музыкантов со времен армады. Бред. Музыки тут кроме транса дохренищи, технаря, прога, тек хауса, эмбиента и т.д. Откомментируй релиз с Драмкода хотя бы, самый "попсовый" техно лейбл.
0
NKS Music13 авг 2019 в 11:43
Стиф, ради интереса, а ты сам вообще слушаешь что-то из транса? я не про новый, а вообще?
0
galactix13 авг 2019 в 12:03
Он же написал выше, что слушает - айдиэм, джаз и совсем немного техно и прогхауса, очень немного, скайтек и ёшитоши примерно раз в месяц выпускаются, giegling раз в полгода на виниле, чейн реэкшн вообще ничего не нашел, только 90-е и начало 00-х, хз где новые релизы. А транс только комментит, потому что знакомые и релизы на фриках в топе.
0
Стифмайстер13 авг 2019 в 12:59
Ну если говорить вообще - то тут долго перечислять. Я уже как-то говорил, что транс мне интересен до 2006 года включительно. Яркими примерами настоящего и неповторимого транса для меня являются компилы Trance Europe Express и Trancemaster Vol.1. - вот там, как я считаю, тот самый настоящий транс. Из того что было попозже ну можно привести в пример вторую политику Ван Дайка, или Паспорт: Королевство Нидерланды от Корстена. Что касается современного транса - вот мне понравился недавний альбом от Key4050, но и там не обошлось, конечно же без изъянов.

Ну блин, я эти 4 лейбла привёл просто как пример, это ж не значит что я ими ограничиваюсь. Вот Драмкод тоже прослушиваю порой, но то что сейчас релизит там Бейер это какой-то слишком сладкий саунд для меня. Вот в прошлом году там был солидный альбом от Enrico Sangiuliano, а по сути мне больше по душе Драмкод прошлого десятилетия. Я вот хотел прокомментить свежий баланс, но всё никак нет времени послушать его полностью. Вот в прошлом году у Купера вышел просто солиднейший микс - вот такое техно мне действительно по душе.
1
true aesthete13 авг 2019 в 13:36был изменен
Мне просто интересно, ты привёл в пример вторую, потому что она тебе нравится чуть более чем первая, или в чём тут прикол? Просто по мне так вторая немного уступает бесконечно шедевральной первой, какая-то она (вторая) чрезмерно аплифтовая что ли, хотя в те времена вроде ещё и термина такого не было. Ну и к слову, вот он, пример хорошего аплифта - вторая политика.

Что касается комментирования других стилей, то вот нам и пример, когда вроде и хотелось бы, да только эти балансы сдувает с сайта практически моментально - что Купера, что Стерео Андерграунд, что недавнего Каттанео. Причём, ладно бы ссылки убирали, так нет же, сносят посты целиком.

А баланс Каттанео очень хорош. На мой вкус, если не на пятерку, то на уверенную четверку уж точно. Жаль, что приходится писать это в посте какого-то арабского горе-аплифтера.
1
Стифмайстер13 авг 2019 в 16:46был изменен
Я раз 5 если не больше пытался дослушать первую политику до конца - ни разу не получилось. Она мне показалась какой-то скучной, монотонной и однообразной. А вот вторая политика не такая: в ней первый диск начинается с такого хорошего тёплого прогрессива, затем постепенно переходит в такой более агрессивый и грубый прогрессив, смешанный с тек-трансом, ну а под конец первого диска уже идёт хороший и интересный аплифт и тек-транс. На втором диске Пол собрал треки, которые он активно гонял в своих сетах - учитывая тот факт, что именно тогда я впервые и посетил его сет - думаю понятно, почему мне так зашло.

to galactix:
Ну чисто на мой слух и вкус сладкий. Я раньше часто слушал радиошоу Баера, но от выпусков, которые я слушал последними (где-то около полугода назад) у меня уже начала жопа слипаться. Вот в прошлом году такого не было, у меня за прошлый год от Драмкода достаточно релизов накопилось, а в этом году меня дико прёт от того, что в своих сетах играет Dubfire - хотя там драмкодовкие треки тоже часто проскакивают.
1
galactix13 авг 2019 в 14:36
Какой еще сладкий саунд? Стиф, что ты несешь?) Суару тогда послушай, может там тебе не сладко будет.
0
Don Digidon13 авг 2019 в 17:34
galactix ты будещььь наказан. в попка!!!
0
AlexJones12 авг 2019 в 12:20был изменен
Стиф, ты путаешь правду (твою собственную "правду" и ещё нескольких фрикчан) с ЧАСТНЫМ и СУБЪЕКТИВНЫМ мнением, ибо фактов приведено не было. На дворе 2019, взрослые люди, казалось бы и до сих пор осуждают чужие вкусы и предпочтения в жанрах и очень часто навязывают свои, как самые правильные. А зашоренные люди это не только фанатики и те, кто любят всё, что им подают под любым соусом, а ещё и другая категория людей, которая других любит поучать насчёт музыки и хейтерит всё, что связано с определёнными артистами/исполнителями, это тоже шоры.

В общем, всё это натягивание совы на глобус и подгон всего под своё видение. Всё на самом деле куда проще. Нет никакого идеального транса и правильной/неправильной музыки. Есть лишь наборы звуков, правильно сконструированные и рассчитанные на определённые эмоции у слушателя. Собственно, нет плохих звуков. Есть то, что не вызывает эмоций. Или эти звуки вызывают чувства и эмоции при прослушке, или проходят бесследно. Всё остальное - переливание из пустого в порожнее, никто никому ничего не докажет.
2
Стифмайстер12 авг 2019 в 17:40
Ну во-первых, факты были приведены, причём далеко не один и даже не два раза. Во-вторых - никто никому ничего не навязывал, где я хоть где-то писал что-то вроде "не слушайте транс - слушайте техно или ещё что"? Опять в ход пошли эти "модненькие" словечки типа "хэйтить" когда вы уже научитесь, мать вашу, проводить хоть какую-то грань между хэйтом и вполне обоснованной критикой?

Нет плохих звуков? Ну попробуй поскрипи вилкой по тарелке или просто включи японский нойз или Merzbow - и вот тогда уже можно будет говорить о правильных/неправильных звуках и музыке. А то создаётся впечатление, что вы все, блин, беретесь писать, при этом сами не понимая что...
1
AlexJones12 авг 2019 в 19:21
Это не факты были, а оценочное суждение конкретного человека. В суде бы, к примеру, такие факты не проканали ) Вот пора бы действительно научиться это различать. Про звуки не надо утрировать, я конкретно про музыку и транс как таковой в частности. Вот терпеть не могу дабстеп, ванильный рэп, мне режет ухо, но могу понять тех, кому это нравится, ибо в другую голову не залезешь со своим уставом, да и у самого менялись вкусы с годами.

К критике вполне нормально отношусь, но есть критика, а есть критиканство, когда люди видят имя артиста или лейбл и не слушая бегут ставить колы. Это уже банальная предвзятость. И такое явление сильно распространено на фриках, именно про таких личностей и говорил.
1
Стифмайстер13 авг 2019 в 13:08
А ты часом не юриспруденцией занимаешься? Если да - то напиши в личку, мы с тобой порассуждаем о оценочном суждении и о судебной практике (правоприменении фактов и оценочных суждений). Если же нет - то тогда и говорить не о чем...
1
dj Orange10 авг 2019 в 08:45
Кому интересно Ahmed Romel на третьем месте в голосование TrancePodium Top 100 DJs 2019:

http://www.trancepodium.com/articles/trancepodium-top-100-djs-2019-the-results
2
ЯRoOoMA№tip`s10 авг 2019 в 11:50
никому не интересно, когда на 2м - армин дырявый,
2
dj Orange11 авг 2019 в 07:50
с небольшим отрывом)
0
fendy10 авг 2019 в 12:40
Да я смотрю здесь страсти накалились) Что касается альбома - он действительно хорош, настоящий аплифт с восточным колоритом. Вообще музыка Ахмеда и Хазема сейчас на порядок сильнее и интереснее, чем у хозяев лейбла.
5
Bakhabay11 авг 2019 в 03:13
Когда я пишу про розовые цветочки и нежных мальчиков под тегами транс это характеристика музыки, без личностных переходов. Ну а если кто-то в этой характеристике видит себя и приходит в неистовое бешенство, то это его проблемы с психикой. То что попсовый транс музыка для инфантильной, потной и похотливой толпы это не выдумка, а факт. То что там нет места индивидуальности это тоже факт. Явление хорошо зашло под серую толпу, как рэп-баттлы и русский говно-рок тусовки, раскрутилось и коммерчески хорошо окупается. Сейчас трансеры это что-то вроде электронных говнарей. Это ни хорошо ни плохо, просто это так и есть.
-1
Iamthebest11 авг 2019 в 08:07был изменен
Ты просто предвзято относишься к определённому жанру, вот и всё. Для меня, например, весь дип хаус и половина прогрессив хауса - скучнейшая муть и вата. Но я не лезу в эти разделы и не брызжу там слюной, что это музыка для розовых шортиков и т.д.) Потому что у меня хватает мозгов понять, что это НЕ ЖАНР плохой, а просто не моё звучание.

Да, в современном трансе много попсы, бигрумного пердежа и штампованных 138-колотушек. И это печально. Но в то же время даже сейчас можной найти много красивой, качественной и прекрасной транс музыки. За 90-е/2000-е года я и вовсе молчу, там была золотая эпоха транса. Но тебе этого не понять, потому что это просто не твоё звучание. Проблема не в жанре, а в тебе, в твоём восприятии музыки. Просто смирись с тем, что не только в твоих любимых жанрах есть талантливые музыканты и отличные треки, но и в других тоже. Хочется тебе этого или нет.
8
Attila11 авг 2019 в 08:24
Правильные слова, но ты этому телу ничего не докажешь. Это экземпляр из той серии что ты сам и сказал, которые лезут в совершенно чужие и чуждые им разделы и с умным видом и в хамской манере начинают "открывать нам глаза" на то, что мы раньше не видели. Все такие слова можно описать проще и одним словом - срут. И очень тяжело сказать чего они добиваются. Может свое самолюбие тешат, комплексы свои какие-то прикрывают. А по факту не уважают ни других и в первую очередь не уважают себя.
2
fendy11 авг 2019 в 10:00
Всё верно. Я вообще не комментирую и не ставлю оценок в жанрах, которые мне не нравятся или которые я не понимаю. И уж тем более никого не оскорбляю.
5
slushayu1511 авг 2019 в 08:19был изменен
я послушал, вообще не понравилось, какие-то сопли, настоящий транс это чистая бодрая энергия. Не предствляю как к примеру с Ahmed Romel можно утром взбодрится. Возможно авторы провокаторы и пишут это транс чтобы позлить олдскулов, они не знают что транс это энергия движения а не засыпания.


транс произошел от техно, написано во всех википедиях и тд, пора уже пояснить авторам и не путать людей
2
Iamthebest11 авг 2019 в 09:19
Почитал твои комменты, ты какой-то неадекват)
4
slushayu1511 авг 2019 в 14:43был изменен
это не я был, вот видите вам и ответить нечего
0
slushayu1511 авг 2019 в 08:25
здесь всё фоном играет, вообще нет перкуссии , переходов, взрывов и падений, какая-то однообразная каша в тумане, альбом больше чиловый для фона, транса нет точно
0
tiga22211 авг 2019 в 12:10
как же плохо что он не сделал микс
0
bobersaper12 авг 2019 в 10:18
Be My Eyes - интро просто шикарное, и завершение альбома неплохое. единственное, построение альбома не совсем удачное (сразу с вступления в аплифт, прогрессив в середине и конце), а в целом - на любителя транса пойдет.
тем более есть свой "азиатский" колорит, как минимум интересно.
3
Don Digidon13 авг 2019 в 17:30
я хз че вы тут дефирамбы распели,х.ня хуней еще к тому-же огрызки!!!
-3
D.Pavel13 авг 2019 в 20:46
Высший балл!!!!
0
Загрузка данных...