Поиск

Henry Saiz & Band - Human

Human
Рейтинг: 4.68, Голосов: 122
Artist:Henry Saiz, Band
Label:Natura Sonoris
Catalog:NS081
Released:13.04.2018
Type:Album
Style:Electronic, Lossless, Downtempo, Indie, Synth-pop
Comments:103
After a hugely successful campaign on Kickstarter crowdfunding platform, Henry Saiz embarked on a creative adventure of soundtracking the world with his live band that was meant to turn into a very personal and eclectic audiovisual album.

One and a half years of non-stop work later Henry Saiz & Band finally deliver a promised album that kept their fans and backers in rapturous anticipation. Unwilling to follow the comfortable and relentlessly forming their own path, the Spaniards demonstrate a unique approach to music making building unsteady sonic sculptures and offering up a bounty of rich aural textures and a deep, robust production style.

Always trying to push the limits and aiming at those who like to enjoy music beyond genres or labels, ´Human´ is yet another proof of that as the guys overturn all of their influences and make this album a mixture of all the musical styles they have ever connected with. You can find brushstrokes of music from the 70s and 80s like progressive rock or synthpop; also of contemporary styles such as pop and hip hop and in some songs even the energy of styles such as metal making it all seem like the most natural of combinations.

Lanzarote, Australia, Dubai, Kenya, Saigon, Joshua Tree, Tokyo, Europe, Argentinian Andes, Antarctica – these are the locations the band promised to take you on a journey to, and they did. Each song embodies the essence of each place making the long play as rich in themes as in sounds, and the film, that enhances the audio experience, helps listeners to delve deeper into the meaning of this album.

‘Human’ is an album that proves itself to be an affecting record defined by passion and a creative challenge. An album that takes you to a place you didn't know existed, and shows you that in fact you've actually been there before.

Tracklist:
01. Downfall (Overture) 06:12
02. Haven (Lanzarote, Canary Islands) 07:44
03. Ghosts (Australia) 05:02
04. The Golden Cage (Dubai) 06:03
05. Human (Maasai Mara, Kenya) 08:11
06. Dragon Hills (Saigon, Vietnam) 05:02
07. Time Machine (Joshua Tree, California) 05:12
08. Cerulean (Tokyo) 07:55
09. Darvulia (Europe) 06:25
10. Me Llama Una Voz (Argentinian Andes) 07:34
11. The Answer (Antarctica) 05:14


https://henrysaizband.bandcamp.com | https://www.kickstarter.com

Также послушайте:

Также смотрите:

Комментарии (103):

Art77711 апр 2018 в 23:04был изменен
Оперативно сработано jkee , за день до релиза) Только превью послушал, как альбом уже на главной
5
fly_away11 апр 2018 в 23:36
Генри музыкант с большой буквы, когда слушаешь очередное его творение понимаешь насколько примитивны все те клоуны со своими гоустпродюсерами и заранее записанными миксами, нелепым пафосом, которым делают имя баблом, что бы косить бабло и никакой души там нет, иное дело у Сайза, побольше бы таких людей в мире электронной музыки да и в целом музыке
31
TRMen12 апр 2018 в 02:46
ключевое слово - музыкант
8
time2drum12 апр 2018 в 14:06
вот просто молвил как Боженька! :) Лучше и не скажешь, целиком и полностью поддерживаю.
2
rezonator12 апр 2018 в 00:24
Гениальный товарищ. Один из немногих сокровенных электроклассиков на сегодняшний день.
6
KML12 апр 2018 в 01:05
Всегда радует!
2
TRMen12 апр 2018 в 02:43
Джэки дико благодарствую и моё почтение, как и говорил за день до офф даты выхода!!! слово сдержано!
Спасибо и начинаем слушать.
2
ga-tek12 апр 2018 в 07:35
С удовольствием послушаю
Самое то для домашнего прослушивания
1
DenisTV12 апр 2018 в 08:05
Свершилось Human Revolution!
1
natmonday12 апр 2018 в 08:13
Me Llama Una Voz (Argentinian Andes) до мурашек...
3
TRMen12 апр 2018 в 08:34был изменен
Даже не знаю какую оценку поставить, смешанные и неоднозначные ощущения. Разочаровался? нет, не доволен? да вроде как и не плохо, но вау эффекта после 1го прослушивания точно не было.
Аналогии в плане звука много в сравнении с Хал Инканденца - Калор, и этничность схожая есть, но звучит наверное поглубже немного, не так наивно и легкомысленно (не в обиду первому). Ну это чувство тоже "прыгает" во время прослушки.
Начинается сразу альбом, первые нотки, конечно здорово! Увертюра хороша.
На Канарах я сразу вспомнил Юрка (его замечание в новости, которое во время прослушки у меня тоже наверное возникло) с его любимым синт вокалом)), трек так же не плохой, не знаю где тут по духу искать Испанию.
Австралия мне опять же напомнила Инканденцу.
Здесь уже стала мысль посещать и она не пропадал и в дальнейшем, много синтвейва... так этож кино, значит альбом надо посмотреть, он же аудиовизуален.
от Дубаи ожидал больше востока.
Вся работа в целом больше выглядит как музыкальные заметки о местах где побывал автор и он художник и он так видит, и соответственно делится своими впечатлениями.
Кения есть, а Африки нет) и так дале и тому подобное...
Токио шикарен.
Европа - оригинально очень звучит, синтуха и какой-то фольклорный дух средневековья.
от Аргентины почему-то ждал чего-то очень хорошего, понравилась 2я половина трека.
Антарктика начинается шикарно, но слушаешь и ждёшь соответственной атмосферы для такой холодной темы, но трек и песня в целом удались.
Сайз и Банда где-то между Сайзом и Инканденца.
Всё это моё личное субъективное мнение и молчать не могу), повторюсь что ловлю себя на мысли -знакомиться с этим надо было посредством просмотра АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КИНА

З.Ы. 2-е прослушивание даёт больше позитива, но всё так же ощущение что от начала к середине альбома идёт спад, а потом интересная половина.

З.З.Ы. Знакомство во 2-м слушании закончено и какую-то несчастную пятёрку то альбом точно заслуживает.
5
Art77712 апр 2018 в 08:53был изменен
На счёт визуального ряда было бы неплохо, как в видео превью на ютубе, только полностью для каждого трека. Про Токио я тебе сразу написал после просмотра превью. Вообще схожие чувства, вау эффекта нет, но всё слушается приятно, красиво и свежо. По первому ознакомления особенно понравились Вьетнам (пожалуй больше всех зацепил), Антарктида(шикарный, глубокий синт он тут использовал в конце трека, прям до мурашек), Токио (этот трек запал с превью больше всех, это нечто воздушное, идеальная гармония музыки и вокала). Послушаю ещё как следует.
Генри конечно немного стал попсовее(если это выражение тут вообще уместно), но а что такого, если он делает это качественно, привлечение новых слушателей ему не помешает.
2
DenisTV12 апр 2018 в 09:54
Очень точные комменты. У TRMen про художника и его видения различных мест, или даже видения со слышанием :) И про "некоторую попсовость" у Art777, я над этим размышлял, и подумал что просто так должно быть, Гена ,наверное, все таки в определенных рамках и старался быть понятным большему числу слушателей, по другому никак. И конечно 100% услышим от него и прогрессив и полнейший underground. Но этот альбом мог быть только таким. Гена разный, Гена может так, может по другому, это потрясающе, Талантище.
5
TRMen12 апр 2018 в 10:45был изменен
Думаю про попсу не только мы подумали, ещё народ скажет своё слово, а насчёт
"Я художник, я так вижу " - есть такая приколюха... ну вдруг ты не знал.
1
DenisTV12 апр 2018 в 10:56
Я думаю всегда и у всех свои ассоциации с различными местами на планете (даже если люди там никогда не были :)). Поэтому и "Кения не совсем африканская" а "Токио не совсем японское" ну и тд. Я думаю Гена на себя взял дополнительный груз ответственности "обзывая" так треки. Это все к теме художника.
1
TRMen12 апр 2018 в 10:45
В Дубаи не могу заехать, и вроде ничего и вроде не прёт....
1
DenisTV12 апр 2018 в 09:35
Завидую вам, мужики, уже отслушали, а я тут на работе тухну, еще 8 часов, только кусками получается слушать T_T.
1
TRMen12 апр 2018 в 10:43был изменен
Ещё поехал я в путь со своей любимой (500 км) сейчас буду её плотно утрамбовывать саундом Генри)
И кстати сам послушал тупо в наушниках на работе
3
DenisTV12 апр 2018 в 11:00
Ну да, я тут тоже готовился, эти дни, переслушивал и 019 и Color и т.д. по пути на работу и обратно в машине :)
1
avginc12 апр 2018 в 08:56
как же я ждал этого альбома
все треки просто нереальные!
токио и европа просто шикарные, австралия и дубай затерты до дыр
2
DenisTV12 апр 2018 в 11:14был изменен
Сейчас чего-то подумалось, а интересно какая бы у Henry Russia получилась? Много бы отдал, что бы такое услышать а еще лучше увидеть. В свете последних политических событий данный трек наверное бы в Новостях крутанули и его популярность взлетела до небес...
3
time2drum12 апр 2018 в 14:14
- Если бы твой маршрут проходил через Москву, как бы звучала российская столица?
- Насыщенно, энергично и разнопланово. Возможно, я бы привлек к записи русский народный хор.

https://mixmag.io/article/98844
4
azspb12 апр 2018 в 11:33был изменен
Шикарнейшый альбом! Прослушал, обязательно прикуплю.
1
DenisTV12 апр 2018 в 12:07
Покупать надо по любому. Лучше ЦД, что б на полке красовался.
0
time2drum12 апр 2018 в 12:57был изменен
С первого же прослушивания:

05. Human (Maasai Mara, Kenya) 08:11 очень хорошо, ближе к классическому Сайзу
06. Dragon Hills (Saigon, Vietnam) 05:02 с первых нот, очень ярко и цепляет
09. Darvulia (Europe) 06:25 - и вокал, и мелодия просто невъебенные!
10. Me Llama Una Voz (Argentinian Andes) 07:34 - верно подметили выше, раскач после ямы знатный.

В целом, как и следовало ожидать, Творчество с большой буквы. Синт-вокал, к слову, мне не зашел.

По поводу видеоряда так и не понял, где купить/скачать записанные видосы к каждому треку?
2
Xanadu12 апр 2018 в 16:52
13 апреля будет первый эпизод фильма. Не знаю значит ли это клип к одному из треков или нет.
4
4Step12 апр 2018 в 13:36был изменен
Качество! Жду lossless.
Henry Saiz - BBC Radio 1 Essential Mix 30.09.2017 рекомендую
5
time2drum12 апр 2018 в 13:52
плюсую к Essential Mix от Генри, переслушал несколько раз
3
Art77714 апр 2018 в 18:40был изменен
Спасибо, хороший миксец. Ariana Grande - Touch It (Hal Incandenza Africa Remix) на репите
1
Constantus29 апр 2018 в 09:19
Порадовали все бутлеги в миксе - огонь !
0
iamzrus12 апр 2018 в 13:37
Спасибо большое!
0
wlt12 апр 2018 в 14:40
Вещь, Cerulean (Tokyo) особенно запал, браво!
2
Vincent12 апр 2018 в 15:31
В восторге от альбома. Чувствуется, что в каждый трек вложена душа, личный опыт и конечно неповторимый фирменный стиль Henry Saiz. После 2х прослушиваний самым сильным показался Cerulean (Tokyo).
3
jkee12 апр 2018 в 16:52
+ flac
10
mars335012 апр 2018 в 16:59
Сложно сказать, пока не вслушался толком. Но все равно приятно , автору спасибо!
0
Evil7112 апр 2018 в 17:19
flac!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
TierOneRonin12 апр 2018 в 19:30
Таки просто радость сегодня на главной, все 5 вариантов! Благодарствую!
1
Art77713 апр 2018 в 01:06
Dragon Hills (Saigon, Vietnam)
Time Machine (Joshua Tree, California)
Me Llama Una Voz (Argentinian Andes)
Cerulean (Tokyo)
The Answer (Antarctica)
1
TierOneRonin13 апр 2018 в 12:47
Соглашусь, Dragon Hills просто до костей пробирает.
0
Art77713 апр 2018 в 13:59был изменен
Лучший трек с альбома, как по мне, вместе с Аргентинскими Андами. Остальные следом тоже зашли, кроме Европы. А вот первая половина альбома понравилась меньше
0
time2drum14 апр 2018 в 16:35
Да как же могла Европа-то не зайти? Я от неё просто в восторге, послушай еще разок, а то переживаю за трек
2
Art77715 апр 2018 в 00:24был изменен
Я сейчас все переслушивал и мне с каждым разом альбом нравится всё больше, теперь и первая половина зашла) Альбом яркий и запоминающийся, в каждом треке что-то есть. И вообще хочу поддержать Сайза и заказать CD. В то время как большинство продюсеров топчется на месте, улучшая только звук, Сайз делает что-то кардинально новое, одним словом - творит
2
jkee13 апр 2018 в 08:31был изменен
https://www.youtube.com/watch?v=kaZwzrFUSRw
Henry Saiz & Band 'Human' - Episode 1 'Downfall (Overture)'
5
markus13 апр 2018 в 20:54
Ох ты ж мать моя женщина, с первого трека с 3 минуты яд начался, зашло ох как зашло пацаны...
2
miki5313 апр 2018 в 21:21
а мня такое не цепляет.
ваще хрень...
-4
nagaykin13 апр 2018 в 23:36был изменен
Bliaaaaa, меня с первого трэка торкнуло и до конца не отпускало. Божественная, гипнотическая музыка. Стоял на репите и когда альбом заиграл сначала я кармически эякулировал! .Энри Саиз гений и кудесник! Поставлю на одну полочку с Саднесс от Енигмы.
4
zvezda4et14 апр 2018 в 21:10
Спасибон за Saiz-а,парень марку держит реально,и это радует.
1
shinoda15 апр 2018 в 19:03был изменен
Вот это я понимаю Музыка с большой буквы. Практически каждый трек берёт за душу, очень понравилась география треков – по началу прослушивания каждого уже возникают ассоциации с тем или иным местом на нашей планете. Так же стоит отметить великолепные вокальные партии. Как-то даже неудобно такое бесплатно скачивать и слушать на халяву...

Несомненно твёрдые 5 баллов, Сайз – человечище и прекрасный композитор!

Спасибо!
3
Nebulla16 апр 2018 в 01:26
Мать моя в кедах, шикарный звук, Генри волшебник!
1
AndrewK16 апр 2018 в 10:36
Слишком много "зеленых" отзывов - надо разбавить. Хотел купить flac в день релиза, ведь "это же Saiz", "100% шедевр" и тд.. В итоге рад, что не купил. Да, музыка качественная и "с душой", как тут все пишут. Но при этом не зацепил ни один трек! И ни одна песня, если их можно так назвать.. Понимаю в душе, что надо послушать еще разок, чтобы проникнуться, но мне даже не хочется этого делать. Essential, который был, вроде как, прелюдией и рекламой этого альбома, был в разы круче! В общем, троечка от меня. Жаль..
3
galactix16 апр 2018 в 12:28
Про альбом все в точку! С самого начала я оценил альбом на "3" по этой же причине - ни один трек не зацепил! Art777 говорил мне, что тройки слишком мало. После двух прослушиваний моё мнение не изменилось ни на йоту. Звук - да, "душевность" вроде есть, но альбом не цепляет.
2
AndrewK16 апр 2018 в 16:33
При втором прослушивании ухо зацепилось за девятый трек - Европу. Остальное все так же мимо)
0
Art77717 апр 2018 в 00:32был изменен
Пожалуй, аргументирую свою оценку. Оценивая альбом, я опирался не только на цепляемость, но и на то с каким подходом Сайз его написал. Меня радует сама идея альбома и вся эта движуха вокруг этой идеи, видеоряд, шикарное графическое оформление, всё это мне импонирует. Сайзу удалось собрать достаточно денег на кикстартере для реализации далеко недешевого проекта, что не удивительно, популярность у него немаленькая в кругах любителей электроники, в этом, от части, заслуга великолепного 19-го баланса. В общем деньги зря не пропали и на выходе получился отличный продукт. Альбом я послушал уже достаточно раз, чтобы убедиться в правильности своей оценки, меньше 5 тут просто рука не поднимается поставить за такой подход к делу и великолепную реализацию. Хотя по началу были сомнения касаемо некоторых треков,но постепенно расслушал и альбом меня только радует, легкий и яркий, включить например в авто, одно удовольствие. Не нужно искать цепляемость (хотя, как по мне, ее тут хватает), альбом и фоном хорошо идет, а треки тут все разные и яркие и не похожи друг на друга, как города и страны, на основе которых они написаны. Также хочу отметить очень качественный атмосферный звук и хороший вокал. В общем всё в совокупности меня и зацепило, периодически переслушиваю. Тут послушал более детально в наушникак и открыл некоторые треки с новой стороны, например Human, который поначалу меня не привлек
6
TRMen17 апр 2018 в 04:10
В плане оценки согласен с тобой, и себя ещё раз поддержу)) 5ки точно альбом заслуживает. Просто к Генри подход более предвзятый, более требовательный.
Но признаюсь честно, поддерживаю Владимира и AndrewK (прости имени не знаю), что нет вот того особого кайофового желания, той "жажды" к прослушиванию, которую мы привыкли ждать от "кудесника"
2
Art77717 апр 2018 в 07:04был изменен
Так то оно так, потому что альбом с уклоном в поп, поэтому треки сделаны для более лёгкого восприятия. Тут не надо выискивать интересные ходы и фишки присущие андерграунду, тут надо немного по другому смотреть на это произведение, более широко так сказать, не сужать рамки до той электроники от которой нас торкает. Альбом лучше звучит на акустике нежели в наушниках это не только я заметил, так что на открытых площадках на мощном звуке этот альбом покажет себя во всей красе, и там уже будет наверно другое настроение и другой подход к этой музыке. Но повторюсь, мне альбом нравится от и до, я не шарахаюсь от хорошей электронной поп музыки и мне некоторые поп альбомы хорошо заходят, гораздо попсовее Сайзовского. Кстати этот альбом понравился больше предыдущего Calor
2
DenisTV17 апр 2018 в 08:19был изменен
Полностью согласен, я тоже выше писал, что альбом создавался для расширенной аудитории. И кстати, для себя открыл интересный факт, после просмотра видео Downfall теперь воспринимаю этот трек по другому. Видео дало, тот самый Вау-эффект. https://www.youtube.com/watch?v=vvsb7vM_Pn0
2
time2drum19 апр 2018 в 10:06
Готов поставить на то, что Human у Генри трек-фаворит всего альбома :)
И, кстати, по поводу наушников - восприятие музыки очень сильно зависит от источника. Вроде бы для всех нас это очевидно, но у меня наглядный пример: именно на треке Human слышна невероятная разница между звучанием от самой простенькой внешней звуковухи + 70 Ом Сенхи относительно телефон + Airpods.
Поэтому если кому-то кажется звучание Генри кажется плоским, в первую очередь рекомендовал бы попробовать сменить источник.
3
Art77719 апр 2018 в 12:19был изменен
Human хорош, сразу и не приметил, очень хорошее развитие, первая половина ни шатко ни валко, зато вторая половина разгоняется как надо, трек явно самый непопсовый в альбоме, с намеком на некую психоделичность. И да, альбом желательно слушать на хорошей аппаратуре, чтобы почувствовать тот звук который в нем заложен, с этим я полностью согласен, звучит альбом нереально атмосферно.
1
oxid17 апр 2018 в 09:11
Я не сайзоман, поэтому прослушал только лишь со стороны рядового слушателя... вообще не зацепил, даже вот не йокнуло ничего... хотя всеми уважаемый его баланс (конкретно 019) мне понравился... и если уж по-чесноку, то лично для меня, этот вот его фирменный сайзовский звук как раз таки изжил себя после выхода 019 эпизода баланса... все что было после, все эти синты, вот реально надоело... хватит Генри, остановись и забрось это звучание, как в свое время это сделал Бенни Бенасси :)
1
Art77718 апр 2018 в 12:29
Так вроде звучание нового альбома как раз и есть новая ступень в творчестве Сайза.
Забросить своё звучание, наработанное годами и сравняться с тысячами Dj, которые банально лупят и семплируют одно и тоже, это деградация. Я тоже не сайзоман, но знаком давно с его творчеством, хотя 19-й баланс послушал совсем недавно. Новый альбом это очевидный прогресс и развитее Сайза как музыканта по сравнению с его прошлым творчеством, он не стоит на месте. Другое дело, что куму-то может нравиться кому-то нет, на всех не угодишь. Посмотрим чем Генри удивит нас в следующий раз)
2
oxid18 апр 2018 в 13:17был изменен
так в том то и дело, что я не услышал чего-то совершенно нового, на реализацию которого собрали всем миром деньги и т.д... но это лишь мое субъективное мнение...большинству альбом зашел и это здорово...
0
Sanity19 апр 2018 в 15:27
Я считаю генри хотел угодить всем,в итоге его фаны недопоняли сути альбома,а широкая публика увы не соблазнится .
Вообще творчество этого человека уважаю,мне нравится то что он делает и как,альбом ждал с трепетом ,с первых прослушек ничего не понял ,да и сей час понимания в том в какую сторону сайз движется не сильно то прибавилось.Вроде все работы звучат узнаваемо и интересно ,но нет почему то изюминки в большинстве треков ,пол пластинки будто проба пера . Странно но больше всех понравились пресловутые Ghosts (Australia) 05:02 и 04. The Golden Cage (Dubai),некоторые работы придётся переслушать ещё что бы пропитаться ,а некоторые вообще невнятное что-то.Хз кароче ,первый альбом заценил на 5 как произведение в целом ,альбом под алиасом вообще вставил (там хотя бы стилистика и общая цельная идея),а тут вроде и то и сё ,но как то сумбурно.Вообщем не знаю,на фоне остального мира электронной музыки Генри кончено классный альбом сделал чудной такой и живой,но лично мне нравится больше его более рациональная сторона музыканта.Рекомендую.
3
TRMen19 апр 2018 в 17:16
Классно написал! поддерживаю!!
0
DenisTV20 апр 2018 в 05:30был изменен
Ну да, отлично написал! У многих (и у меня в том числе) смешанные какие-то чувства. Получается что просто, придется ждать и смотреть в какую сторону пойдет (перейдет :D) Генри. Будет альбом иметь коммерческий успех, не будет. Время все расставит на свои места.
1
Antix19 апр 2018 в 20:55
По идеи у Сайза давно уже не то звучание , которое было раньше.
Даже в Вашем хваленном Балансе он уже изменил своему андерграундному техно звуку, котрый был его фирменным почерком. Но это уже все в прошлом. А альбом чистой воды бутафория.
0
TRMen21 апр 2018 в 03:42
Ты про 19й баланс? Он тебе не по нраву?
0
marcopaulo21 апр 2018 в 12:24
03. Ghosts (Australia) 05:02 - очень зашло!!!!+++++
0
Art77722 апр 2018 в 20:59был изменен
Второй эпизод
https://www.youtube.com/watch?time_continue=277&v=KwT9EPfX_lc
1
DenisTV23 апр 2018 в 08:50
Подогревает интерес Генри выпуская постепенно видосы. Жду Токио, очень интересно, что получилось.
0
true aesthete23 апр 2018 в 11:34был изменен
Нет времени много писать. Да и выше в общем-то всё уже сказано. Отмечу лишь, что в течение 2013 - 2017 годов данный музыкант медленно но верно внедрялся и распространялся не только в моих плейлистах и на жестких дисках, но в сознании. И сейчас, весной 2018-го, на простой и короткий вопрос о любимом музыканте, я уже не задумываясь отвечаю - Генри Сайз. Да, для меня это лучший музыкант две тысячи десятых. Да и альбом можно назвать одним из лучших в этих самых две тысячи десятых. Потому что такого, чтобы я в течение 10 дней слушал на повторе один и тот же альбом и больше ничего - я не помню. Такое наверное только в нулевых было. Ну и Токио - это, конечно, полный восторг. Ложка дегтя здесь в том, что с этим альбомом Генри уже, скорее всего, неумолимо близок к некой тонкой грани, разделяющей карьеру на "до" и "после". И если в периоде "до" мы наблюдаем плавное развитие топовой интеллектуальной электроники в беспрецендентно качественную во всех смыслах этого слова поп-музыку, то рано или поздно наступит и период "после". А здесь уже вспоминается та самая отгремевшая на весь мир "переломная" песенка In And Out Of Love, сыгравшая в 2008-м с транс-сообществом злую шутку. Но это всё "завтра", а сегодня у нас есть лучшая музыка вселенной от крутейшего представителя современной электронной сцены - Генри Сайза.
4
TRMen25 апр 2018 в 17:08
Судя по комменту ту грань, ту черту между реальным тру эстэтом который был строг в оценках и дико требователен, не оглядываясь на имена и авторитеты, неумолим и беспощаден) ты уже переступил)))
Прости, я не преследую, но ждал от тебя разноса или в крайнем случае "ноу комментса".
Сейчас читаю и понимаю что года берут своё))), приходит лояльность, от старых привычек уже тяжело отказаться и т.п.))
1
true aesthete25 апр 2018 в 22:23был изменен
Вот не прав ты, Николай, ни разу, да и "состарил" меня рановато=)
У меня ведь всегда был один параметр - если получилось пару бомбических треков, а больше не получается, то и не надо тогда писать (и на 90% заполнять говном) альбом, как это в последние годы делают гениальные в прошлом: Эбавы (слава великим Сиренам, но два последних альбома - дичайший порожняк, который невозможно слушать даже фоном, не говоря уже о симфониках, в рамках которых Эбавы просто пустые места по сравнению с куда более приличными электронно-симфоническими проектами, вроде блюрэя Симфонии от Шиллера, к которому, после этой самой Симфонии, тоже есть вопросы, ибо технический уровень то никуда не делся, а вот слушать уже невозможно, потому что идеи закончились и остались только бабки); Steve Helstrip (пятнадцать лет выпускал бескомпромиссные трансовые шедевры, и тут на тебе - связался с этими никудышными египтянами и вывалил на их помойке помимо шикарнейшего Амбера еще и дюжину какой-то откровенной куйни с третьесортной Стин Грув на вокале - у меня только один вопрос - зачем???); Late Night Alumni, скатившиеся по сравнению с дебютным Empty Streets в абсолютнейшую пустоту, впрочем, вслед за Каскадом (где тот умопомрачительный супер дип хаус с двойного альбома Here And Now?). Так вот, этим всем товарищам давно пора на пенсию, и не потому что они опопсели, а потому что у них закончились идеи даже для попсы. Чего совершенно точно нельзя сказать о Сайзе, потому как его альбом, каким бы попсовым он ни был - слушается, слушается полностью, ни одним своим треком - чуть лучшим или чуть худшим, но все равно в пределах от семерочки до десяточки - не вызывая желания переключить. Ценность именно в этом, а ни в коем случае не в степени попсовости, из-за которой по твоему предположению вероятно я должен был его "разнести". Не говоря уже о том, что именно такого звука после Reality и Calor от него и стоило ожидать. По более серьезной музыке по сравнению с дохлым конем, с которого уже всем давно пора слезть, трансом - тоже можно пройтись: Matt Holliday (невероятнейший трек Distance и абсолютно непонятный альбом Phase Of Life); Bicep (шикарнейший эссеншл и практически никакущий дебютник); тот же Maceo Plex с офигенным Фабриком, но каким-то совершенно невнятным альбомом. Однако эту музыку критиковать сложнее и менее целесообразно, посколько она не такая примитивная, возможно она даже умнее меня, поэтому многое остается без комментариев, ибо чувствую, что не имею права, а вместо этого просто благодарен за ту ее часть, которая мне понятна - за шикарнейшие (некоторые) компиляции от GU, Balance, Toolroom (при всей своей крайне клубной направленности летние серии "Ibiza" из года в год радуют наиболее интересным наполнением по сравнению с сериями остальных сезонов), за такие вещи как Kisses In The Dark от Kollektiv Turmstrasse (которые вовсе не транс, но погружают поглубже любого транса), за Эрика Придза, за Соломуна, за Myrki Heima от Маркуса Шоссоу. Такого вот добра по-прежнему мало, а всякого говна – много. Ничего не меняется. А люди – тем более. Разве что немного умнеют. Вот и я перестал тратить время на «разносы», потому что говна столько много, что жизни не хватит все «разнести». А Human послушай еще пару раз, потому что, как я уже говорил, это – пик, лучше у Сайза может уже и не быть.
5
Art77725 апр 2018 в 22:47был изменен
"потому как его альбом, каким бы попсовым он ни был - слушается, слушается полностью, ни одним своим треком - чуть лучшим или чуть худшим, но все равно в пределах от семерочки до десяточки - не вызывая желания переключить. Ценность именно в этом, а ни в коем случае не в степени попсовости, из-за которой по твоему предположению вероятно я должен был его "разнести""
Вот это верно, альбом слушается и он интересен, своей идеей и свежим звучанием, а что попса не попса это уже не важно
2
strelezium25 апр 2018 в 22:57
Про какие именно 2 последних альбома Эбавов идет речь ? Коммон Граунд и Ви Ол Ви Нид ? Или самый последний (Коммон Граунд) тобой не захвачен и ты про Групповую терапию и Ви Ол Ви Нид ? Хотя не важно. Каждый из этих 3 альбомов выполнен профессионально и качественно. Хороший звук, хорошие вокалисты. Нет транса 2000 - х тысячных ? Да, согласен, нет ! Но, если разбираться, то самое главное есть, это их мелодика. Транс это стиль, который из простых мелодий, мотивов делает красоту неземную. Звуки синтезатора, вместо классического пиано, эффекты, имитация вокала, невероятные синты,все это из простого делает сложное. В их творчестве 10 - х годов, подход к мелодики тот же, просто это не завуалировано "сложными эффектами". Те же 3, 4 аккорда, схожие гармонии, просто звучит это все проще. Естественно и ощущения вызывает другие.
По Триллу тоже наезд без причин, все он классно делает, даже есть оттенки того звучания, философия. И ФСОЕ лейбл не некудышний.
Жирно ты наехал, ох и жирно
А по поводу возраста, тут, как я считаю, палка о двух концах. С одной стороны, олдфаги ценят, помнят и любят то с чего начинали, Само собой, современный саунд их не устраивает. С другой стороны, с годами, кроме опыта, мудрости, терпения, лояльности, могут появляться такие качества (характеристики), как упертость, угрюмость, не желание меняться и прочее, которое можно охарактеризовать, как эффект "дядьки". Надо балансировать, быть гибким, идти в ногу со временем. Дядьки остались там, сзади, в совке, в 90 - х, даже в 2000 - х тысячных. К чему я это ? !
1
Art77725 апр 2018 в 23:25был изменен
"Надо балансировать, быть гибким, идти в ногу со временем" - вот тут тоже соглашусь. Нужно уметь принимать и открывать для себя новое, а не зацикливаться на том что когда-то нам доставляло радость, а теперь такого нет. Это самообман, надо принять реальность такой какая она есть, постараться сделать свою жизнь более насыщенной, найти себя, слушать музыку и не искать в ней недостатки, а попробовать уловить в ней что-то приятное. Но это скорее для тех кто нетребователен к музыке, а мы тут на фриках все-таки не обычные рядовые слушатели, а в некоторой степени искушенные) Поэтому зачастую хочется не просто послушать фоном, а окунуться в муз. произведение с головой, а этого зачастую мы не получаем ввиду малого процента действительно интересного материала и коммерция тут уже не прокатит.
2
TRMen26 апр 2018 в 17:22
"жирно наехал"
"эффект дядьки"

Стрелей ты монстр общения), и дельные вещи говоришь дядька, а ведь помнится знатный отморозок был и "губитель или пожиратель душ")
1
true aesthete27 апр 2018 в 21:42был изменен
Стрелец, извини если задел по поводу Эбавов, это всего лишь мое мнение, которое абсолютно не должно тебя волновать. Однако, по поводу эффекта дядьки и ноги со временем - наполнять альбом 2018 года отбракованными десяток лет назад черновиками (особенно это заметно по трекам с Джастин в Коммон Граунде) - вот это вот точно не развитие. А я, переключившись на музыку несколько иного уровня, полагаю, что все таки не стою на месте
1
TRMen26 апр 2018 в 17:19был изменен
Ух ты сколько выдали комментов) вспомнил ещё самую первую версию фриков и бурные обсуждения и дебаты, хорошие времена и ведь никто не знал кто какую оценку поставил и говорили честно и отстаивали каждый свою точку...
Ну ты это... извини если чё), прости и надеюсь ты не думаешь что я буквально тебя стариком называю, считай это мои комплексы валазиют) тем более вот вчера на работе обсуждали кто и на сколько лет себя ощущает, короче больше чем на 25 себя не считаю)).
По поводу суждений о музыке - Всё относительно!
Помнится спорили давно на фриках о творчестве Трентемёллера, хайпа вокруг которого я не понимал, хотя когда услышал его Miss You - ШЕДЕВР!!! и ещё некоторые треки, то понял что это талантливый дядька, но эти блюзо альбомы с гитарами и скорее будет правильнее сказать его своебразная скандинавская атмосфера на меня не производили впечатление, т.к. до того как начать слушать только электронику со второй половины нулевых (конечно вначале был транс) я плотно сидел на железе и роке и поэтому гитар наслушался. Вот непонимал, считал что есть достойнее композиции с тем же набором инструментов, но дело в том что искушенные фанаты слышали его по своему, по другому, чего у меня не было.
Попсовиком я тебя точно не считаю, хотя ты при всём твоём требовательном отношении к музыке имел свои слабости в виде Лэйт найт и Каскада, которые только смогли сделать хорошие дебюты и далее делали только тоже самое по тому же месту.
Эбавов вообще считай никогда не любил и три стэйт по барабану, и каждый год выход жунадипы меня никогда не возбуждал. т.к. всегда можно было найти что-то гораздо достойнее и интереснее в данном году (только 1ю жунадипу лублу, но она знаковаянаверное и легендарная, т.к. из неё вышли или просто стали общеизвестны сильные имена, один Майкл Кассета и его Комитея чего стоят))
По теме:
Сайз ворвался в моё муз пространство с 19м Балансом, сводил в дебюте с ума своими треками от Инкандэнца (ещё тогда я грезил альбомом проекта) и убивал во мне скептицизм и отсутствие веры в чудеса множеством шикарных релизов, например из последних (относительно): Dystopian, Lucero Del Alba - фантастический трек!, Secrets, недавний THE PROPHETESS (из его Баланс Натура Сонорис оставил нетронутым на диске в машине со времени выхода микса и постоянно слушаю), Life is… (Баланс Садбит от Каттанео) - это неописуемое нефизическое астральное погружение.
После выхода Калор я немного пообломал рога понял, для того он и называется Инкандэнца, потому что не Сайз. Хотя альбом хороший.
Выход Баланс Сонорис дал Сайза, но опять же, 19й Баланс №2 (и даже в скажем так в буквальном смысле повторы) уже не даёт тех ощущений. Хотя микс хороший.
Теперь альбом данный. Как по мне в нём много от Хал Инканденца типа Калор, и ещё меньше Сайза. Поэтому не соглашусь про то что именно это и стоило ожидать после Реалити и Колор. Да и кстати абсолютно именно такие же мысли как у OXIDa, выше в комментарии, были после 1го прослушивания - "это не похоже на альбом который собирали всем миром деньги" и который нам бы показал какие-то новые грани. Хотя альбом хорош.
В итоге теория относительности мне говорит: всё хорошо и не надо ожидать много. Да и я считаю все эти работы добротные и хорошие, и уважаю и, хрен с ним люблю Сайза)), и другим до него как до луны, и никогда не теряю дань уважение к людям за прошлые заслуги, но... это не шведские хаус мафиозы или ещё какая хрень, это маестро Генри, что мне от него ждать?
Альбом ещё послушаю, не совсем хочется это делать без картинки теперь, так что может отложу до просмотра "кина". Пока получилось так как получилось.

З.Ы. Высер кстати нормальный альбом замутили, не идеал, но уж точно за некоторые треки (больше 2х) они заслуживают уважения, Масео альбом сделал хороший, это прям на уровне чувств чувствуется, но я его сцуко не пойму). Тулрум ненавижу)) и Мурка от Шоссоу показалась унылой) и высосаной)

З.З.Ы. Лучше работ чем микс Барона и Баланс повелителя вертушек Заибелы)) в этом году не было! и это типо моё мнение)
2
true aesthete27 апр 2018 в 22:04был изменен
Ни в коем случае не извиняйся, это ж все с иронией, на самом деле лет с 27 и с каждым последующим днем рождения я и правда напрягаюсь, да и не один я вероятно, однако время не остановить и все что мы можем, это думать перед тем, как на что то его потратить. Например, потратив только что в одном из "топовых" сегодняшних постов немного своего - я явно не подумал=)
Что касается той музыки, что мы здесь обсуждаем, здесь ведь тоже не без вкусовщины. Вот на Балансе Забиелы мы с тобой "сошлись", а на Сайзе с Бэндом и Бароне - нет. Я этого Барона слушал, удалял, еще раз скачивал - и все равно никак, не различаю треки и хоть ты тресни - настолько мне это монотонно. Потому и без комментариев. Но я вот прямо сейчас уже в третий раз его качаю, попробую фоном, может где то в середине, или даже ближе к концу, осенит)
1
TRMen28 апр 2018 в 04:06был изменен
))) так а я и не спорю)
не мучай себя, оставь ты уже этого барона в покое), ничего заумного в нём нет, это просто хорошая цельная атмосферная (как и сам Гай) работа, не зайдёт 3й раз, тогда не слушай, не трать то самое драгоценное про которое говоришь. Кстати микс этот на фриках конечно не возымел такой успех как микс Джэймса, это тоже говорит о чём-то. Происходящее нам говорит о происходящем)))
1
Constantus25 апр 2018 в 01:19
В общем то голимая попса, на один мотив, да и парень переиграл с компьютеризаций голосов, надоедает.
оставил только Аргентину и то из за второй части трека. Остальное всё вода, не зацепило вообще
0
oxid02 мая 2018 в 11:30
диск то хоть кто-то из поклонников купил, или винил? о__0
1
TRMen03 мая 2018 в 08:18был изменен
дай пожалуйста в личку ссылки где дешёво и сердито можно покупать музыку на носителях, хотя электронно наверное было бы уже сподручнее. Отвык от СД в последнее время, а всяческие битпорты народ ругает за качество

Барона и Забиелу хотелось бы в коллекцию.
0
oxid03 мая 2018 в 13:25
Если все новое - juno.co.uk
1
TRMen03 мая 2018 в 15:14
А если на физических носителях?
0
oxid03 мая 2018 в 22:46
так я про них и говорю - juno.co.uk - это чисто винил+сд, и все только новое и актуальное...
может ты перепутал с junodownload, где только цифра? :)
1
TRMen04 мая 2018 в 06:49
да перепутал. Оба сайта знаю как не удивительно)))
значит на джуно.юк уже СД со старыми работами не стянуть?
0
oxid04 мая 2018 в 09:37
смотря какие - если еще не раскупили с их склада - вполне реально... они берут определенную партию компактов и пластов и продают... заметил, что некоторые позиции которые Out Of Stock со временем снова появляются, тот же Баланс презентс Сайза, Эрнана...
1
TRMen06 мая 2018 в 18:11был изменен
короче нужно мониторить. но более вероятности что старые диски если уж и аут оф стокс то уже скорее навсегда.

А где качественная цифра? чтобы без подьёб
0
time2drum04 мая 2018 в 11:01
Заказывал с juno наушники - ни трек номера, ни хрена. Ходи на почту проверяй. Ужасный сервис.
Но наушники пришли, всё ок.
0
oxid04 мая 2018 в 11:34
ты видел сколько доставка? переплачивай 10 евро и будет тебе трек-номер :)
0
time2drum04 мая 2018 в 13:39
Не видел такой фишечки. Возможно, стоило и переплатить - заказывал уши за 140 евро и как-то очково было без трека
0
oxid04 мая 2018 в 16:30
ну я делал у них массу заказов и только один раз не долши компакты (кстати Эрнана Баланс Садбит и Забиела 029) так они сходу выслали замену...
0
TRMen06 мая 2018 в 18:14
29 баланс на сд это круто. есть только один минус, когда компакт приходит, то ты уже так часто его не слушаешь, потому что уже наслушался этой музыки ранее.
0
time2drum04 мая 2018 в 11:06был изменен
Ого, сколько комментов.
Поправьте меня, если я не прав, но походу Freke.ru - единственное место в Рунете, где можно обсудить современную электронную музыку.
4
TRMen06 мая 2018 в 18:17
думал об этом, но наверное это не так. Например есть всяческие приколюшки типо лайф джорнал, или а как же промодж?
просто возможно такого формата конукурентов нет, электропиплы слились, всякие ещё видел ссссайты, сейчас не вижу.
0
time2drum07 мая 2018 в 11:02
имхо, promodj всегда был дичью :)
Electropeople - да, раньше только с него и качал, ибо FreakeEnergy был как-то максимально трансовым.
Не знаю, для меня больше нет аналогов. Качаю можно и нужно кое-что с рутрекера, но комментов там столько не будет)
0
TRMen07 мая 2018 в 16:11
Все равно здесь комменты пишут в основном одни и те же, да и не так много народа
0
KRLL_SDRV06 мая 2018 в 09:24
Музыкальная составляющая альбома не зашла от слова совсем. Может не вкурил, буду переслушивать. Но после сольников Henry это слушать я не могу.
1
DenisTV08 мая 2018 в 18:40
Эпизод 3
https://www.youtube.com/watch?v=AmkEM3tY47U
2
Dreamer08 мая 2018 в 18:42
Henry для меня один из самых интересных музыкантов в мире!
1
bobersaper17 июл 2018 в 12:05
Прекрасный альбом! в топ10 года
0
zxczzz14 авг 2018 в 19:44
только Saigon, Vietnam
0
Загрузка данных...